Главная

2108/09/099
общий вид 08
общий вид 09
общий вид 99
двигатель(сбоку)
двигатель(перед)
крив.-шат.мех.
ГРМ
система смазки
охлаждение
система питания
впрыск
в.фильтр,выхлоп
карб.(устройство)
карб.(работа)
сцепление
его привод
КПП и мост
КПП работа
Привод КПП
ШРУC
тормоза
торм.система
её работа
рулевое
подвеска перед.
подвеска зад.
аморт. перед.
аморт.задние
отопитель
сиденья
стеклоподъёмник, замки
зажигание
электрика(схема)
генератор
стартёр
фары
стеклоочиститель
приборы
панель 1
панель 2
кузов обшивка
кузов


Устройство автомобилей по маркам и моделям:
21213/214 Нива 2121 2101/02 2103/06 2104/2105 2107 2108/09/099 2138/2140 2141 2401/2410 31029/2410

Если раздела по Вашему автомобилю нет, но Вы хотели бы, чтобы он был, окажите помощь своим альбомомом/каталогом.
Сообщайте, если найдёте ошибки.
Если есть материал по автомобильной тематике, можете разместить его здесь, ваш (с) сохраняется.
Главная дозирующая система запитывается из поп- лавковой камеры, в которую топливо поступает через игольчатый клапан 18. Через главные топ- ливные жиклеры 44 н 32 топливо поступает в эмульсионные колодцы. При достаточных разреже- ниях в распылителях главных дозирующих систем топливо смешивается в эмульсионных колодцах с воздухом, поступающим через главные воздушные жиклеры 6 и 14, и в виде эмульсии всасывается в диффузоры смесительных камер. На режиме дроссе- лирования работает только главная дозирующая система первой камеры. Вторая камера начинает открываться и работать, когда дроссельная зас- лонка первой камеры откроется более чем на две трети. Система холостого хода обеспечивает не- обходимый состав горючей смеси на холостом хо- ду. При этом дроссельные заслонки 38 и 35 зак- рыты. Топливо из эмульсионного колодца главной дозирующей системы поднимается по топливному каналу, проходит топливный жиклер 5, смешивает- ся с воздухом из воздушного жиклера 7 и проточ- ного канала и далее поступает под винт 40 ка- чества смеси и в задроссельное пространство. Переходная система первой камеры обеспечивает плавный переход работы двигателя с холостого хода на режимы дросселирования. В момент откры- тия дроссельной заслонки первой камеры щель 39 переходной системы попадает под разрежение. Из нее также будет поступать эмульсия, обеспечивая плавный переход. Переходная система второй ка- меры, обеспечивает плавный переход работы дви- гателя в момент начала открытия дроссельной заслонки второй камеры. В этот момент отверстия 34 попадают под разрежение; топливо из поплав- ковой камеры через жиклер 30 поднимается по трубке вверх, из воздушного жиклера 15 подмеши- вается воздух, и эмульсия по эмульсионному ка- налу поступает через выходные отверстия под дроссельную заслонку. Эконостат обогащает горю- чую смесь при полностью открытых дроссельных заслонках на скоростных режимах, близких к мак- симальным. При открытых дроссельных заслонках значительно возрастает разрежение в смеситель- ных камерах и трубке 13 эконостата. Топливо из поплавковой камеры поступает через жиклер 29 эконостата и впрыскивающую трубку 13 во вторую смесительную камеру. Экономайзер мощностных ре- жимов предотвращает изменение степени обогаще- ния смеси за счет пульсации разрежения под дроссельной заслонкой, особенно при уменьшении частоты вращения коленчатого вала, когда воз- растает пульсация и уменьшается разрежение. Ша- риковый клапан 26 экономайзера закрыт, пока ди- афрагма 23 удерживается разрежением под дроссельной заслонкой. При значительном откры- тии дроссельной заслонки 38 разрежение несколь- ко снижается, и пружина диафрагмы открывает клапан. Топливо проходит через клапан, жиклер 25 экономайзера, добавляется к топливу, прохо- дящему через главный топливный жиклер 44, и вы- равнивает обогащение смеси. Ускорительный насос диафрагменного типа с приводом от кулачка на оси дроссельной заслонки первой камеры. При резком открытии дроссельной заслонки кулачок нажимает на рычаг 49 и через пружину в толкате- ле действует на диафрагму 48, преодолевая соп- ротивление возвратной пружины. Диафрагма подает топливо через шариковый клапан подачи и впрыс- кивает его через распылители 11 в смесительные камеры. При обратном ходе диафрагмы под дейс- твием возвратной пружины из поплавковой камеры засасывается топливо через обратный шариковый клапан 47 в рабочую полость ускорительного на- соса. Пусковое устройство обеспечивает приго- товление богатой горючей смеси при запуске хо- лодного двигателя. При повороте рычага 54 управления воздушной заслонкой за тягу 50 про- тив часовой стрелки приоткрывается дроссельная заслонка 38 первой камеры наружной кромкой за регулировочный винт 52. Одновременно расширяю- щийся паз рычага 54 освобождает штифт рычаге* воздушной заслонки, и она за счет возвратной пружины будет удерживаться полностью закрытой. Ось воздушной заслонки смещена, поэтому воздуш- ная заслонка после запуска двигателя может при- открываться потоком воздуха, растягивая пружи- ну, чем обеспечивает обеднение смеси. Разрежение из задроссельного пространства воз- действует на диафрагму 2 и может за шток 3 при- открывать воздушную заслонку. Регулировочный винт 1 позволяет регулировать величину приотк- рывания заслонки. Экономайзер принудительного холостого хода отключает систему холостого хода на принудительном холостом ходу (во время тор- можения автомобиля двигателем, при движении под уклон, при переключении передач), исключая выб- росы окиси углерода в атмосферу. Экономайзер включает в себя концевой выключатель, установ- ленный на регулировочном винте 18 количества смеси холостого хода, электромагнитный запорный клапан 10, электронный блок управления и элект- рические провода присоединения приборов. На принудительном холостом ходу, если частота вра- щения начинает возрастать, то напряжение на об- мотку электромагнитного запорного клапана 4 по- дается до тех пор электронным блоком управления, пока частота вращения коленчатого вала не превысит 2100 об/мин, хотя концевой выключатель и замкнут на "массу". При более вы- сокой частоте вращения электронный блок управ- ления выключает питание на электромагнитный за- порный клапан, в результате прекращается подача топлива в систему холостого хода. При уменьше- нии частоты вращения коленчатого вала двигателя на принудительном холостом ходу до 1900 об/мин вновь начинает подаваться питание электронным блоком управления на обмотку клапана, и он отк- рывает подачу топлива через жиклер холостого хода, двигатель постепенно выходит на режим хо- лостого хода, хотя концевой выключатель и замк- нут на "массу".

1. Регулировочный винт пускового устройства:
2. Диафрагма пускового устройства;
3. Шток пускового устройства:
4. Запорный электромагнитный клапан;
5. Топливный жиклер холостого хода:
6. Главный воздушный жиклер первой камеры:
7. Воздушный жиклер холостого хода;
8. Проточный канал холостого хода:
9. Воздушная заслонка:
10. Распылитель главной дозирующей системы первой камеры:
11. Распылители ускорительного насоса:
12. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры:
13. Впрыскивающая трубка эконостата:
14. Главный воздушный жиклер второй камеры:
15. Воздушный жиклер переходной смсгемы второй камеры:
16. Крышка карбюратора:
17. Отверстие балансировки поплавковой камеры;
18. Игольчатый клапан:
19. Калиброванное отверстие перепуска топлива в бак:
20. Патрубок слива топлива в бак;
21. Топливный фильтр:
22. Патрубок подачи топлива:
23. Диафрагма экономайзера мощностных режимов:
24. Воздушный канал экономайзера мощностных режимов:
25. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов:
26. Шариковый клапан экономайзера мощностных режимов:
27. Поплавок;
28. Топливный канал экономайзера мощностных режимов;
29. Топливный жиклер эконостата с трубкой:
30. Топливный жиклер переходной системы второй камеры с трубкой:
31. Эмульсионная трубка второй камеры:
32. Главный топливный жиклер второй камеры:
33. Корпус карбюратора:
34. Выходные отверстия переходной системы второй камеры;
35. Дроссельная заслонка второй камеры:
36. Воздушный канал пускового устройства;
37. Отверстие воздушного канала холостого хода:
38. Дроссельная заслонка первой камеры;
39. Щель переходной системы первой камеры;
40. Регулировочный винт качества смеси холостого хода:
41. Блок подогрева карбюратора;
42. Патрубок для отсоса картерных газов:
43. Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания;
44. Главный топливный жиклер первой камеры;
45. Эмульсионная трубка первой камеры:
46. Эмульсионный канал холостого хода;
47. Шариковый клапан ускорительного насоса:
48. Диафрагма ускорительного насоса;
49. Рычаг привода ускорительного насоса:
50. Тяга рукоятки привода воздушной заслонки;
51. Кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки:
52. Регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры;
53. Рычаг привода дроссельных заслонок:
54. Рычаг управления воздушной заслонкой:
55. Шариковый клапан подачи топлива ускорительного насоса:
56. Кулачок привода ускорительного насоса:
57. 1.Работа карбюратора при максимальной мощности двигателя;
58. 11.Работа пускового устройства;
59. III.Работа карбюратора на холостом ходу двигателя;
60. IV.Работа карбюратора при переходе на средние нагрузки двигателя:
61. V.Работа ускорительного насоса.