|
||||
Карбюратор эмульсионного типа с падающим пото-
ком, двухкамерный с последовательным открытием
дроссельных заслонок. Карбюратор имеет сбалан-
сированную поплавковую камеру, подогрев зоны
дроссельной заслонки первой камеры на выходе
эмульсии топлива с воздухом из системы холосто-
го хода, блокировку второй камеры при непол-
ностью открытой воздушной заслонке. В карбюра-
торе имеются две главные дозирующие системы,
переходная система и система холостого хода с
электромагнитным запорным клапаном первой каме-
ры, переходная система второй камеры, эконос-
тат, экономайзер мощностных режимов, диафраг-
менный ускорительный насос, диафрагменное
пусковое устройство. Кроме того, электромагнит-
ный запорный клапан 10 и концевой выключатель
регулировочного винта 18 количества смеси хо-
лостого хода карбюратора в комплекте с элект-
ронным блоком управления и соединяющими их
электрическими проводами составляют экономайзер
принудительного холостого хода. Карбюратор ус-
танавливается на впускную трубу на четыре
шпильки и крепится гайками. Блокировка второй
камеры имеет рычаг 19 со штифтом и пружиной,
установленный на рычаге 23 привода дроссельных
заслонок шарнирно. Если полностью не открыта
воздушная заслонка 14, блокировка не допускает
открывания дроссельной заслонки 36 второй каме-
ры, исключая возможность работы второй камеры.
Привод управления дроссельными и воздушной зас-
лонками тросовый. Дроссельные заслонки открыва-
ются педалью в салоне кузова. Верхний конец ры-
чага педали соединяется тросом с сектором 22
управления дроссельными заслонками. Трос поме-
щается в оболочке. Воздушная заслонка 14 карбю-
ратора управляется рукояткой, расположенной под
панелью приборов в салоне. Рукоятка соединяется
тягой с рычагом 25 управления воздушной заслон-
кой. Примечание. Маркировка жиклеров определя-
ется расходом, который замеряется с помощью
микроизмерителей. Настройка микроизмерителей
осуществляется по эталонным жиклерам.
1. Блок подогрева карбюратора; 2. Дроссельная заслонка первой камеры; 3. Патрубок для отсоса партерных газов; 4. Рычаг привода ускорительного насоса; 5. Кулачок привода ускорительного насоса: 6. Диафрагма ускорительного насоса; 7. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов; 8. Корпус насоса; 9. Диафрагма экономайзера мощностных режимов; 10. Запорный электромагнитный клапан; 11. Топливный жиклер холостого хода; 12. Крышка карбюратора; 13. Главный воздушный жиклер первой камеры; 14. Воздушная заслонка: 15. Распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива; 16. Диафрагма пускового устройства; 17. Регулировочный винт пускового устройства; 18. Регулировочный винт количества смеси холостого хода: 19. Рычаг блокировки второй камеры; 20. Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания; 21. Регулировочный винт качества смеси холостого хода; 22. Сектор управления дроссельными заслонками: 23. Рычаг привода дроссельных заслонок; 24. Регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры: 25. Рычаг управления воздушной заслонкой: 26. Шток пускового устройства; 27. Электрический провод концевого выключателя экономайзера принудительного хо- лостого хода: 28. Рычаг воздушной заслонки: 29. Главный воздушный жиклер второй камеры; 30. Эмульсионная трубка; 31. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры: 32. Патрубок подачи топлива: 33. Патрубок слива топлива в бак; 34. Топливный фильтр; 35. Игольчатый клапан; 36. Дроссельная заслонка второй камеры: 37. Рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 38. Главный топливный жиклер второй камеры; 39. Рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры: 40. Поплавок. |