Главная

2108/09/099
общий вид 08
общий вид 09
общий вид 99
двигатель(сбоку)
двигатель(перед)
крив.-шат.мех.
ГРМ
система смазки
охлаждение
система питания
впрыск
в.фильтр,выхлоп
карб.(устройство)
карб.(работа)
сцепление
его привод
КПП и мост
КПП работа
Привод КПП
ШРУC
тормоза
торм.система
её работа
рулевое
подвеска перед.
подвеска зад.
аморт. перед.
аморт.задние
отопитель
сиденья
стеклоподъёмник, замки
зажигание
электрика(схема)
генератор
стартёр
фары
стеклоочиститель
приборы
панель 1
панель 2
кузов обшивка
кузов


Устройство автомобилей по маркам и моделям:
21213/214 Нива 2121 2101/02 2103/06 2104/2105 2107 2108/09/099 2138/2140 2141 2401/2410 31029/2410

Если раздела по Вашему автомобилю нет, но Вы хотели бы, чтобы он был, окажите помощь своим альбомомом/каталогом.
Сообщайте, если найдёте ошибки.
Если есть материал по автомобильной тематике, можете разместить его здесь, ваш (с) сохраняется.
Карбюратор эмульсионного типа с падающим пото- ком, двухкамерный с последовательным открытием дроссельных заслонок. Карбюратор имеет сбалан- сированную поплавковую камеру, подогрев зоны дроссельной заслонки первой камеры на выходе эмульсии топлива с воздухом из системы холосто- го хода, блокировку второй камеры при непол- ностью открытой воздушной заслонке. В карбюра- торе имеются две главные дозирующие системы, переходная система и система холостого хода с электромагнитным запорным клапаном первой каме- ры, переходная система второй камеры, эконос- тат, экономайзер мощностных режимов, диафраг- менный ускорительный насос, диафрагменное пусковое устройство. Кроме того, электромагнит- ный запорный клапан 10 и концевой выключатель регулировочного винта 18 количества смеси хо- лостого хода карбюратора в комплекте с элект- ронным блоком управления и соединяющими их электрическими проводами составляют экономайзер принудительного холостого хода. Карбюратор ус- танавливается на впускную трубу на четыре шпильки и крепится гайками. Блокировка второй камеры имеет рычаг 19 со штифтом и пружиной, установленный на рычаге 23 привода дроссельных заслонок шарнирно. Если полностью не открыта воздушная заслонка 14, блокировка не допускает открывания дроссельной заслонки 36 второй каме- ры, исключая возможность работы второй камеры. Привод управления дроссельными и воздушной зас- лонками тросовый. Дроссельные заслонки открыва- ются педалью в салоне кузова. Верхний конец ры- чага педали соединяется тросом с сектором 22 управления дроссельными заслонками. Трос поме- щается в оболочке. Воздушная заслонка 14 карбю- ратора управляется рукояткой, расположенной под панелью приборов в салоне. Рукоятка соединяется тягой с рычагом 25 управления воздушной заслон- кой. Примечание. Маркировка жиклеров определя- ется расходом, который замеряется с помощью микроизмерителей. Настройка микроизмерителей осуществляется по эталонным жиклерам.

1. Блок подогрева карбюратора;
2. Дроссельная заслонка первой камеры;
3. Патрубок для отсоса партерных газов;
4. Рычаг привода ускорительного насоса;
5. Кулачок привода ускорительного насоса:
6. Диафрагма ускорительного насоса;
7. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов;
8. Корпус насоса;
9. Диафрагма экономайзера мощностных режимов;
10. Запорный электромагнитный клапан;
11. Топливный жиклер холостого хода;
12. Крышка карбюратора;
13. Главный воздушный жиклер первой камеры;
14. Воздушная заслонка:
15. Распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива;
16. Диафрагма пускового устройства;
17. Регулировочный винт пускового устройства;
18. Регулировочный винт количества смеси холостого хода:
19. Рычаг блокировки второй камеры;
20. Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания;
21. Регулировочный винт качества смеси холостого хода;
22. Сектор управления дроссельными заслонками:
23. Рычаг привода дроссельных заслонок;
24. Регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры:
25. Рычаг управления воздушной заслонкой:
26. Шток пускового устройства;
27. Электрический провод концевого выключателя экономайзера принудительного хо- лостого хода:
28. Рычаг воздушной заслонки:
29. Главный воздушный жиклер второй камеры;
30. Эмульсионная трубка;
31. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры:
32. Патрубок подачи топлива:
33. Патрубок слива топлива в бак;
34. Топливный фильтр;
35. Игольчатый клапан;
36. Дроссельная заслонка второй камеры:
37. Рычаг дроссельной заслонки второй камеры;
38. Главный топливный жиклер второй камеры;
39. Рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры:
40. Поплавок.