Главная

2101/02
Общий вид 2101
Общий вид 2102
двигатель (бок)
двигатель (перед)
смазка двигателя
охлаждение
питание
карб устро-во
карб работа
в.фильтр,выхлоп
сцепление
его привод
КПП
его работа
кардан
задний мост
подвеска перед
подвеска зад
тормоза
их привод
их работа
амортизаторы
рулевое
отопитель, омыватель
зажигание
генератор
регулятор напряжения
стартер
кузов
сиденья,двери


Устройство автомобилей по маркам и моделям:
21213/214 Нива 2121 2101/02 2103/06 2104/2105 2107 2108/09/099 2138/2140 2141 2401/2410 31029/2410

Если раздела по Вашему автомобилю нет, но Вы хотели бы, чтобы он был, окажите помощь своим альбомомом/каталогом.
Сообщайте, если найдёте ошибки.
Если есть материал по автомобильной тематике, можете разместить его здесь, ваш (с) сохраняется.
Ваз 2101 это автомобиль с четырехдверным кузовом седан, один из первых автомобилей из всей "вазовской" классики. ВАЗ-2101-импортное название Lada 1200. Двигатель данной модели получил более прогрессивное верхнее расположение распределительного вала в головке блока цилиндров. Клиренс увеличили на 30 мм, подвеска была переработана и усилена. Первое что изменилось в модификации кузова 21011(1974 год): передние сиденья и несколько измененны органы управления, также добавили пепельницы, из задних подлокотников перенесенные непосредственно на панели дверей. В дополнение к этому модификация получила более мощный 69-сильный двигатель рабочим объемом 1,3 л. Ваз 2101 Жигули-Лада этот автомобиль оснащали другой решеткой радиатора с более частыми горизонтальными поперечинами, в нижней части панели передка появились четыре дополнительных вентиляционных прорези. Бамперы лишились клыков и получили взамен по периметру резиновые накладки.

На задних стойках кузова появились отверстия принудительной вытяжной вентиляции салона, прикрытые декоративными решетками, в стоп-сигналы и поворотники были добавлены отражатели. Так же был добавлен сигнал заднего хода. Через три года (1977) была представлена версия ВАЗ-21013 с кузовом 21011 и 1,2-литровым двигателем ВАЗ-2101. Модификацию ВАЗ-21016 (для патрульной службы) оснащали 71-сильным (77 л.с. по старому ГОСТу) двигателем ВАЗ-2103.

Модели ВАЗ-21011 перестали производить в 1981 году, а ВАЗ-2101 - в 1982-м году. В дальнейшем выпускали модели ВАЗ-21013.