|
||||
Волга ГАЗ-31029 —стала выпускаться с 1992 года Горьковским автозаводом. Автомобиль среднего класса является модернизированным автомобилем ГАЗ-3102,их отличие внешниий вид и светотехнические приборы. Усовершенствовали крылья, переднюю облицовку, капот и бамперы: наружное освещение - прямоугольные фары с галогенными лампами типа АКТ 12-60+55 (Н4) с ручной регулировкой в зависимости от загрузки автомобиля, новые фонари указателей поворота и др.
На этот автомобиль впервые ограниченном количестве начали устанавливать современный бензиновый двигатель ЗМЗ-4062.10 с четырьмя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском топлива, неразрезной задний мост, передние дисковые тормоза типа Lucas, а по заказу — гидроусилитель руля и пятиступенчатая коробка передач. В основном ГАЗ-31029 приобретали многочисленные российские государственные службы и ведомства. Его престижный статус марки «Волга», впервые свободно продававшейся на рынке, также поддерживал популярность модели у частных владельцев и коммерческих структур. Потом резко снизилась продажаиз-за качества. Ухудшилось качество штамповки кузовных панелей, грунтовки и окраски, а также общее качество сборки. Тем не менее, за счёт форсирования выпуска с переходом завода на трех- и четырехсменные суточные графики работы, годовые объемы производства данной модели оказались самыми большими в истории ГАЗа свыше 116 тыс. в год. |