|
||||
Автомобили серии 2140 и 2138 обладают по сравнению с ранее выпускающимися моделями серии москвич 408 и москвич 412 рядом существенных преимуществ в части безопасности и других эксплуатационных качеств. Это достигнуто благодаря применению дисковых тормозов на передних колесах и двухконтурного (раздельного) гидропривода в комплексе с вакуумным усилителем и регулятором давления в контуре привода тормозов задних колес, были добавлены подголовники на передних сиденьях, измененили внешние формы деталей автомобиля. На автомобиле серии 2140 была применена герметичная система охлаждения двигателя с использованием в ней низкозамерзающих жидкостей (тосол), на обоих моделях - Москвич 2140 и москвич 2138 - были установлены закрытые подшипники в ряде агрегатов ходовой части и шарниры с одноразовой заправкой смазки в передней подвеске и приводе рулевого управления, что позволило значительно уменьшить объем технического обслуживания автомобилей в процессе эксплуатации. Двигатель, трансмиссия и ходовая часть этих автомобилей были сохранены в соответсвии с моделями Москвич 408 и Москвич 412. |