|
||||
а автомобилях ВАЗ-21213 устанавливается карбю-
ратор модели 2-1073-1107010. Тарировочные дан-
ные карбюратора приведены в таблице. Карбюратор
имеет сбалансированную поплавковую камеру, сис-
тему отсоса картерных газов за дроссельную зас-
лонку, блокировку второй камеры. В карбюраторе
имеются две главные дозирующие системы первой и
второй камер, система холостого хода первой ка-
меры с переходной системой, переходная система
второй камеры, экономайзер принудительного хо-
лостого хода, экономайзер мощностных режимов,
диафрагменный ускорительный насос с механичес-
ким приводом и диафрагменное пусковое устройс-
тво. Карбюратор состоит из двух корпусных дета-
лей: корпуса 33 и крышки 13 карбюратора. Во
входной горловине первой камеры установлена
воздушная заслонка 16 пускового устройства. На
оси воздушной заслонки жестко установлен рычаг
27 с двумя штифтами, на один из которых надета
возвратная пружина. Второй штифт входит в фи-
гурный паз рычага 26 управления воздушной зас-
лонкой. На наружную кромку рычага 26 опираются
регулировочный винт 25 приоткрывания дроссель-
ной заслонки первой камеры и штифт рычага 40
блокировки второй камеры. В крышке 13 карбюра-
тора установлены игольчатый запорный клапан 32
подачи топлива, поплавок 38, топливный фильтр
31, патрубок 14 подачи топлива в поплавковую
камеру. К приливу крышки 13 крепится крышка
пускового устройства с диафрагмой 18 в сборе со
штоком. В крышку завернут электромагнитный за-
порный клапан 10 с топливным жиклером холостого
хода. В корпусе 33 карбюратора отлиты большие
диффузоры и установлены малые легкосъемные диф-
фузоры, отлитые заодно с распылителями главных
дозирующих систем. В корпусе 33 установлены
распылители 17 ускорительного насоса с шарико-
вым клапаном, главные воздушные жиклеры 15 и 28
с эмульсионными трубками 29 в эмульсионных ко-
лодцах, заборная трубка переходной системы с
топливным жиклером. В эмульсионные колодцы за-
вернуты главные топливные жиклеры 36. В приливы
корпуса карбюратора устанавливаются регулиро-
вочный винт полноты закрытия дроссельной зас-
лонки 34 второй камеры, а также регулировочный
винт 20 количества смеси холостого хода с
Электра приводом конечного выключателя эконо-
майзера принудительного холостого хода. В кор-
пус завернут регулировочный винт 24 качества
смеси холостого хода. К приливу корпуса 33. об-
разующему рабочую полость ускорительного насо-
са, четырьмя винтами крепится крышка ускори-
тельного насоса с рычагом 4 привода в сборе с
диафрагмой 6 насоса. К корпусу крепится также
винтами крышка экономайзера мощностных режимов
с рабочей диафрагмой 9. На диафрагму воздейс-
твует пружина. В корпус карбюратора под диаф-
рагмой 9 установлены топливный жиклер 7 и кла-
пан экономайзера мощностных режимов. В нижней
части корпуса 33 установлены на осях дроссель-
ные заслонки 2 и 34. На оси дроссельной заслон-
ки первой камеры установлены: рычаг 39 привода
дроссельных заслонок с регулировочным винтом 25
приоткрывания заслонки и с рычагом 40 блокиров-
ки второй камеры; рычаг 37 привода дроссельной
заслонки второй камеры; возвратная пружина и
кулачок 5 ускорительного насоса. На оси дрос-
сельной заслонки второй камеры установлен рычаг
35 дроссельной заслонки. Блокировка второй ка-
меры не допускает открывания дроссельной зас-
лонки второй камеры на любом режиме работы дви-
гателя, если полностью не открыта воздушная
заслонка. Блокировка исключает работу второй
смесительной камеры при непрогретом двигателе.
1. Блок подогрева карбюратора; 2. Дроссельная заслонка первой камеры; 3. Патрубок отсоса картерных газов; 4. Рычаг привода ускорительного насоса; 5. Кулачок привода ускорительного насоса: 6. Диафрагма ускорительною насоса; 7. Топливный жиклер экономайзера мощносшых режимов: 8. Корпус карбюратора; 9. Диафрагма экономайзера мощностных режимов; 10. Электромагнитный запорный клапан: 11. Топливный жиклер холостого хода; 12. Патрубок слива топлива в бак; 13. Крышка карбюратора; 14. Патрубок подачи топлю»; 15. Главный воздушный жиклер первой камеры; 16. Воздушная заслонка; 17. Распылители ускорительною насоса; 18. Диафрагма пускового устройства; 19. Регулировочный винт пускового устройства; 20. Регулировочный винт количества смеси холостою хода; 21. . Патрубки отбора разрежения н сиоему рециркуляции отработавших газов; 22. Смотри 21; 23. Патрубок обора разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания: 24. Регулировочный ниш качества смеси холостого хода; 25. Регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 26. Рычаг управления воздушной заслонкой; 27. Рычаг воздушной заслонки; 28. Главный воздушный жиклер второй камеры; 29. Эмульсионная трубка; 30. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры; 31. Топливный фильтр; 32. Игольчатый клапан поплавковой камеры: 33. Корпус карбюратора: 34. Дроссельная заслонка второй камеры: 35. Рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 36. Главный топливный жиклер второй камеры; 37. Рычага привода дроссельной заслонки второй камеры: 38. Поплавок; 39. Рычага привода дроссельных заслонок; 40. Рычаг блокировки второй камеры. |