Заглавная
Ссылки

Нива
авторы
общий вид
двигатель(сбоку)
двигатель(перед)
питание
охлаждение
отопитель
смазка двигателя
питание/выхлоп
инжектор(устр-во)
инжектор(работа)
карбюратор
его работа
КПП 5
её работа
раздатка
её работа
рулевое
сцепление
его привод
передний мост
задний мост
перед. подвеска
задняя подвеска
ШРУС, кардан
амортизаторы
тормоза
тормозная сист.
зажигание
генератор
стартёр
стеклоочиститель
кузов
сиденья


Устройство автомобилей по маркам и моделям:
21213/214 Нива 2121 2101/02 2103/06 2104/2105 2107 2108/09/099 2138/2140 2141 2401/2410 31029/2410

Если раздела по Вашему автомобилю нет, но Вы хотели бы, чтобы он был, окажите помощь своим альбомомом/каталогом.
Сообщайте, если найдёте ошибки.
Если есть материал по автомобильной тематике, можете разместить его здесь, ваш (с) сохраняется.
а автомобилях ВАЗ-21213 устанавливается карбю- ратор модели 2-1073-1107010. Тарировочные дан- ные карбюратора приведены в таблице. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, сис- тему отсоса картерных газов за дроссельную зас- лонку, блокировку второй камеры. В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы первой и второй камер, система холостого хода первой ка- меры с переходной системой, переходная система второй камеры, экономайзер принудительного хо- лостого хода, экономайзер мощностных режимов, диафрагменный ускорительный насос с механичес- ким приводом и диафрагменное пусковое устройс- тво. Карбюратор состоит из двух корпусных дета- лей: корпуса 33 и крышки 13 карбюратора. Во входной горловине первой камеры установлена воздушная заслонка 16 пускового устройства. На оси воздушной заслонки жестко установлен рычаг 27 с двумя штифтами, на один из которых надета возвратная пружина. Второй штифт входит в фи- гурный паз рычага 26 управления воздушной зас- лонкой. На наружную кромку рычага 26 опираются регулировочный винт 25 приоткрывания дроссель- ной заслонки первой камеры и штифт рычага 40 блокировки второй камеры. В крышке 13 карбюра- тора установлены игольчатый запорный клапан 32 подачи топлива, поплавок 38, топливный фильтр 31, патрубок 14 подачи топлива в поплавковую камеру. К приливу крышки 13 крепится крышка пускового устройства с диафрагмой 18 в сборе со штоком. В крышку завернут электромагнитный за- порный клапан 10 с топливным жиклером холостого хода. В корпусе 33 карбюратора отлиты большие диффузоры и установлены малые легкосъемные диф- фузоры, отлитые заодно с распылителями главных дозирующих систем. В корпусе 33 установлены распылители 17 ускорительного насоса с шарико- вым клапаном, главные воздушные жиклеры 15 и 28 с эмульсионными трубками 29 в эмульсионных ко- лодцах, заборная трубка переходной системы с топливным жиклером. В эмульсионные колодцы за- вернуты главные топливные жиклеры 36. В приливы корпуса карбюратора устанавливаются регулиро- вочный винт полноты закрытия дроссельной зас- лонки 34 второй камеры, а также регулировочный винт 20 количества смеси холостого хода с Электра приводом конечного выключателя эконо- майзера принудительного холостого хода. В кор- пус завернут регулировочный винт 24 качества смеси холостого хода. К приливу корпуса 33. об- разующему рабочую полость ускорительного насо- са, четырьмя винтами крепится крышка ускори- тельного насоса с рычагом 4 привода в сборе с диафрагмой 6 насоса. К корпусу крепится также винтами крышка экономайзера мощностных режимов с рабочей диафрагмой 9. На диафрагму воздейс- твует пружина. В корпус карбюратора под диаф- рагмой 9 установлены топливный жиклер 7 и кла- пан экономайзера мощностных режимов. В нижней части корпуса 33 установлены на осях дроссель- ные заслонки 2 и 34. На оси дроссельной заслон- ки первой камеры установлены: рычаг 39 привода дроссельных заслонок с регулировочным винтом 25 приоткрывания заслонки и с рычагом 40 блокиров- ки второй камеры; рычаг 37 привода дроссельной заслонки второй камеры; возвратная пружина и кулачок 5 ускорительного насоса. На оси дрос- сельной заслонки второй камеры установлен рычаг 35 дроссельной заслонки. Блокировка второй ка- меры не допускает открывания дроссельной зас- лонки второй камеры на любом режиме работы дви- гателя, если полностью не открыта воздушная заслонка. Блокировка исключает работу второй смесительной камеры при непрогретом двигателе.

1. Блок подогрева карбюратора;
2. Дроссельная заслонка первой камеры;
3. Патрубок отсоса картерных газов;
4. Рычаг привода ускорительного насоса;
5. Кулачок привода ускорительного насоса:
6. Диафрагма ускорительною насоса;
7. Топливный жиклер экономайзера мощносшых режимов:
8. Корпус карбюратора;
9. Диафрагма экономайзера мощностных режимов;
10. Электромагнитный запорный клапан:
11. Топливный жиклер холостого хода;
12. Патрубок слива топлива в бак;
13. Крышка карбюратора;
14. Патрубок подачи топлю»;
15. Главный воздушный жиклер первой камеры;
16. Воздушная заслонка;
17. Распылители ускорительною насоса;
18. Диафрагма пускового устройства;
19. Регулировочный винт пускового устройства;
20. Регулировочный винт количества смеси холостою хода;
21. . Патрубки отбора разрежения н сиоему рециркуляции отработавших газов;
22. Смотри 21;
23. Патрубок обора разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания:
24. Регулировочный ниш качества смеси холостого хода;
25. Регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры;
26. Рычаг управления воздушной заслонкой;
27. Рычаг воздушной заслонки;
28. Главный воздушный жиклер второй камеры;
29. Эмульсионная трубка;
30. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры;
31. Топливный фильтр;
32. Игольчатый клапан поплавковой камеры:
33. Корпус карбюратора:
34. Дроссельная заслонка второй камеры:
35. Рычаг дроссельной заслонки второй камеры;
36. Главный топливный жиклер второй камеры;
37. Рычага привода дроссельной заслонки второй камеры:
38. Поплавок;
39. Рычага привода дроссельных заслонок;
40. Рычаг блокировки второй камеры.