Главная

2107
общий вид
двигатель (бок)
двигатель (перед)
крив.-шат.мех.
охлаждение
питание
смазка двигателя
в.фильтр,выхлоп
карб.2107,2105
его работа
карб.21053
его работа
сцепление
его привод
КПП 4
её работа
КПП 5
её работа
кардан
задний мост
подвеска перед.
подвеска зад.
тормоза
их привод
их работа
амортизаторы
рулевое
отопитель
зажигание
генератор
стартер
сиденья+двери
освещение
стеклоочиститель
панель
приборы
кузов


Устройство автомобилей по маркам и моделям:
21213/214 Нива 2121 2101/02 2103/06 2104/2105 2107 2108/09/099 2138/2140 2141 2401/2410 31029/2410

Если раздела по Вашему автомобилю нет, но Вы хотели бы, чтобы он был, окажите помощь своим альбомомом/каталогом.
Сообщайте, если найдёте ошибки.
Если есть материал по автомобильной тематике, можете разместить его здесь, ваш (с) сохраняется.
Кузов автомобиля типа "седан", несущей конс- трукции, цельнометаллический, сварной. Передние сиденья анатомические, с регулировкой наклона спинок. Для удобной посадки водителя и передне- го пассажира передние сиденья могут перемещать- ся вдоль автомобиля. Заднее сиденье имеет встроенный подлокотник. Передние двери с одним опускным стеклом, задние двери с опускным и не- подвижным стеклами. Ветровое и заднее стекла панорамного типа. Ветровое стекло трехслойное, полированное; заднее и боковые стекла закален- ные, полированные. Все стекла безопасного типа. Кузов имеет надежную термошумоизоляцию, которая достигается за счет использования шумопоглощаю- щих накладок с битумным слоем. Днище и внутрен- ние полости крыльев для защиты от коррозии и шумоизоляции покрыты поливинилхлоридным пласти- золем Д-1 1А. Каркас и оперение кузова. Кузов автомобиля состоит из передка, пола с усилите- лями, задка и деталей оперения. К силовым эле- ментам каркаса относятся лонжероны, поперечины, стойки и другие детали. К деталям оперения ку- зова относятся лицевые панели кузова и навесных узлов. Все детали и узлы соединены между собой контактной точечной сваркой, а сильно нагружен- ные детали дополнительно приварены электродуго- вой сваркой. Газовой сваркой приварены панель 11 крыши с боковыми панелями 14. Передок кузова состоит из вертикального щитка передка 11. брызговиков 29 передних крыльев со стойками, поперечины 4, коробки 7 воздухопритока, попере- чины 10 панели приборов и боковых панелей 28 передка. Пол кузова включает панели переднего и заднего полов, полов багажного отделения, за- пасного колеса и топливного бака. С панелями полов сварены передние лонжероны 2, лонжероны переднего пола, соединители центральных стоек, средние лонжероны, лонжероны 20 заднего пола, поперечины 27. 24. 23 и 17, кронштейн попереч- ной штанги задней подвески и другие детали. За- док кузова состоит из внутренних и наружных арок задних колес, внутренних боковых панелей крыши, рамки задней перегородки с полкой 15. Оперение кузова включает лицевые детали: перед- ние и задние крылья 3 и 19, панель 11 крыши, боковины 8, боковые панели 14 крыши. раму 9 ветрового стекла, раму 13 заднего окна, панель 1 облицовки передка, панель 16 задка. На кузов на петли навешены капот, двери, крышка багажни- ка, передний и задний бамперы, облицовка радиа- тора и другие детали. Все основные детали кузо- ва отштампованы из листовой малоуглеродистой стали. Наружные основные панели изготовлены из стали толщиной 0,7 мм; передний пол и панель крыши - 0,9 мм; брызговики передних крыльев, арки задних колес, лонжероны и поперечины полов - 1,00 мм; сильно нагруженные детали - 1.5 мм (передние лонжероны, центральные стойки и дру- гие). Различные мелкие детали кузова (усилите- ли, соединители, кронштейны, надставки) отштам- пованы из стали толщиной 0,8-2.5 мм. Бамперы 42 изготовлены из поликарбоната или морозостойкого полипропилена черного цвета с тиснением лицевых поверхностей. Сверху бампер закрыт стальной накладкой 43, которая закреплена на бампере тремя шпильками и четырьмя болтами крепления бампера к удлинителям. Бамперы в сборе с удли- нителями закреплены на кузове в четырех точках: удлинителями 44 к внутренним кронштейнам 45 ку- зова и концами к боковым кронштейнам с внутрен- ней стороны. Трубчатые удлинители 44 имеют при- варные проушины для буксировки автомобилей. Герметизация кузова обеспечена использованием различных резиновых уплотнителей, уплотнитель- ных мастик, резиновых заглушек технологических отверстий и тщательной подгонкой сопрягаемых детален. Уплотнение коробки воздухопритока от попадания в салон с моторного отсека задымлен- ного воздуха осуществлено резиновым уплотните- лем 40, установленным на верхний фланец короб- ки. Крепление уплотнителя происходит за счет упругости металлического перфорированного кар- каса, вставленного в нижнюю часть уплотнителя. Крышка багажника в проеме кузова герметизирова- на уплотнителем 36, изготовленным из губчатой резины и установленным на фланцы сточных желоб- ков по контуру проема. Конструкция уплотнителя аналогична уплотнителю 40. Уплотнители 35 прое- мов дверей также изготовлены из губчатой резины с отростком, к которому прижат пластмассовый кант 34 с металлическим каркасом 33, обеспечи- вающим крепление уплотнителя на фланцах проемов дверей. Под уплотнитель по углам центральных стоек и петель дверей нанесена невысыхающая мастика 51-Г-7.. Герметизация стекол ветрового и заднего окон осуществлена резиновым уплотни- телем 31, не требующим применения герметизирую- щих мастик. Нижние уплотнители 30 опускных сте- кол дверей изготовлены из пластмассы, профиль которых обеспечивает легкий и надежный монтаж. Для уменьшения трения на уплотнители опускных стекол наклеен ворс. При просачивании воды под уплотнитель 30 она стекает вниз и далее вылива- ется наружу через сливные отверстия. Зазоры вокруг трубчатых удлинителей передних и задних бамперов герметизированы также резиновыми уп- лотнителями 41. Внутренние полости передних стоек и рамы ветрового стекла, имеющих выход наружу, загерметизированы от попадания холодно- го воздуха и пыли резиновыми уплотнителями 39 и 38, которые, расширившись при сушке кузова, за- полнили внутреннюю полость. Внутренние полости задних стоек боковин крыши уплотнены от багаж- ного отделения поролоновыми прокладками, встав- ленными во внутрь стоек. Пассажирский салон в задней части загерметизирован от багажного от- деления объемным пористым материалом с плотным битумным слоем и войлоком по полке задка толщи- ной 4 мм. Сварные швы кузова загерметизированы после грунтовки перед сушкой кузова пластизолем Д-4А. Обивка и отделочные материалы салона име- ют матовую поверхность, не дающую бликов. Форма и цвет обивки и деталей салона имеют современ- ный эстетический вид. Обивка крыши и задних бо- ковых панелей 53 и 56 имеют бежевый цвет. Чер- ный или коричневый цвет имеют коврики 59 пола; обивка передних и центральных (*тоск 50 и 52 черного цвета; обивка боковин передка, панели приборов, панели радиоприемника, полки панели приборов черного или коричневого цвета; коврик 57 багажного отделения черного цвета. Цвет обивки 49 дверей, сидений и полки задка подби- раются в зависимости от цвета покраски кузова автомобиля. Металлический каркас панели покрыт пенополиуретаном и сверху пленкой ПФМ-0,9. Па- нель приборов закреплена поверху четырьмя гай- ками через проемы в панели для щитка приборов и вещевого ящика и четырьмя винтами внизу к попе- речине кузова. Ниже панели приборов установлена панель радиоприемника. Обивка 53 крыши выполне- на из поливинилхлоридной пленки ПВХ с дублиро- ванной под ней прокладкой из поролона толщиной 3 мм. Обивка приклеена к каркасу обивки крыши, изготовленному из высокопрочного полистирола. Края обивки по периметру огибают кромку карка- са. Каркас обивки закреплен к кузову винтами сзади крыши, к боковинам и винтами крепления поручней и козырьков. Обивка 56 боковых панелей крыш изготовлена из пластмассы АБС и закреплена каждая тремя пружинными штырями, изготовленными заодно с обивкой, для чего по передней и задней кромкам внутренней боковой панели крыши имеются крепежные отверстия. Обивка 50 и 52 передних и центральных стоек выполнены из черной пластмас- сы АБС. Обивка передних стоек закреплена винта- ми с черным декоративным покрытием. Винты рас- положены в малозаметных местах. Обивка Центральных стоек установлена на крючках, изго- товленных заодно с ней, в отверстия стоек и вверху закреплена винтом. Боковины передка зак- рыты обивкой 47, изготовленной из ДВП. которая закреплена по заднему краю двумя держателями в отверстия кузова через отверстия в обивке. Пе- редняя часть обивки закреплена проволочными держателями, приклепанными к обивке. Лицевая поверхность обивки покрыта пленкой с декоратив- ным покрытием. Правая и левая обивка переднего пола, кожуха пола. задней части кузова, коробки воздухопритока изготовлены из слоистых шумопог- лощающих панелей с битумным слоем толщиной 1 мм. Обивка покрыта с обеих сторон полиэтилено- вой пленкой. Пол кузова закрыт черными или ко- ричневыми поливинилхлоридными ковриками 59 или ковриками на полиэтиленовой основе, которые закреплены винтами. Средние коврики с ворсом, с молниями-застежками типа "репейник". В проемах дверей коврики поджаты облицовочными порожками 58. выполненными из полипропилена. Обивка две- рей изготовлена из пластмассы АБС, покрытой с лицевой стороны капровелюром, и закреплена пластмассовыми держателями 48.

1. Панель облицовки передка;
2. Передний лонжерон;
3. Переднее крыло;
4. Верхняя поперечина передка;
5. Капот;
6. Щиток передка в сборе;
7. Коробка воздухопритока:
8. Боковина кузова;
9. Рама ветрового окна;
10. Поперечина панели приборов;
11. Панель крыши;
12. Усилители крыши;
13. Рама заднего окна;
14. Боковая панель крыши;
15. Полка задка с раскосами;
16. Панель задка;
17. Нижняя поперечина задка;
18. Крышка багажника;
19. Заднее крыло с боковиной в сборе;
20. Лонжерон заднего пола;
21. Арка заднего колеса;
22. Пол багажника;
23. Поперечина под задним мостом;
24. Поперечина под задним сиденьем;
25. Панель пола;
26. Накладка передней стойки;
27. Поперечина под передним сиденьем;
28. Боковая панель передка;
29. Брызговик переднего крыла со стойкой в сборе:
30. Нижний уплотнитель опускного стекла двери;
31. Уплотнитель ветрового стекла:
32. Верхний уплотнитель опускного стекла двери;
33. Каркас уплотнителя проема двери;
34. Кант уплотнителя;
35. Уплотнитель проема двери;
36. Уплотнитель крышки багажного отделения;
37. Уплотнитель неподвижного стекла двери;
38. ЗВ. Уплотнитель рамы ветрового окна;
39. Уплотнитель передней стойки;
40. Уплотнитель коробки воздухопритока.
41. Уплотнитель удлинителя бампера;
42. Передний бампер;
43. Накладка бампера;
44. Удлинитель бампера;
45. Внутренний кронштейн;
46. Заглушка бампера;
47. Обивка боковины передка;
48. Держатель обивки двери;
49. Обивка двери;
50. Обивка передней стойки;
51. Панели обивок дверей;
52. Обивка центральной стойки;
53. Обивка крыши,
54. Прокладки усилителей крыши;
55. Обивка полки задка;
56. Обивка боковой панели крыши;
57. Коврик пола багажного отделения;
58. Облицовка порогов дверей;
59. Коврики пола:
60. 1.Основные элементы каркаса кузова;
61. 11.Детали переднего бампера;
62. III.Резиновые уплотнители кузова;
63. IV.Внутренняя отделка кузова.