|
||||
Кузов автомобиля типа "седан", несущей конс-
трукции, цельнометаллический, сварной. Передние
сиденья анатомические, с регулировкой наклона
спинок. Для удобной посадки водителя и передне-
го пассажира передние сиденья могут перемещать-
ся вдоль автомобиля. Заднее сиденье имеет
встроенный подлокотник. Передние двери с одним
опускным стеклом, задние двери с опускным и не-
подвижным стеклами. Ветровое и заднее стекла
панорамного типа. Ветровое стекло трехслойное,
полированное; заднее и боковые стекла закален-
ные, полированные. Все стекла безопасного типа.
Кузов имеет надежную термошумоизоляцию, которая
достигается за счет использования шумопоглощаю-
щих накладок с битумным слоем. Днище и внутрен-
ние полости крыльев для защиты от коррозии и
шумоизоляции покрыты поливинилхлоридным пласти-
золем Д-1 1А. Каркас и оперение кузова. Кузов
автомобиля состоит из передка, пола с усилите-
лями, задка и деталей оперения. К силовым эле-
ментам каркаса относятся лонжероны, поперечины,
стойки и другие детали. К деталям оперения ку-
зова относятся лицевые панели кузова и навесных
узлов. Все детали и узлы соединены между собой
контактной точечной сваркой, а сильно нагружен-
ные детали дополнительно приварены электродуго-
вой сваркой. Газовой сваркой приварены панель
11 крыши с боковыми панелями 14. Передок кузова
состоит из вертикального щитка передка 11.
брызговиков 29 передних крыльев со стойками,
поперечины 4, коробки 7 воздухопритока, попере-
чины 10 панели приборов и боковых панелей 28
передка. Пол кузова включает панели переднего и
заднего полов, полов багажного отделения, за-
пасного колеса и топливного бака. С панелями
полов сварены передние лонжероны 2, лонжероны
переднего пола, соединители центральных стоек,
средние лонжероны, лонжероны 20 заднего пола,
поперечины 27. 24. 23 и 17, кронштейн попереч-
ной штанги задней подвески и другие детали. За-
док кузова состоит из внутренних и наружных
арок задних колес, внутренних боковых панелей
крыши, рамки задней перегородки с полкой 15.
Оперение кузова включает лицевые детали: перед-
ние и задние крылья 3 и 19, панель 11 крыши,
боковины 8, боковые панели 14 крыши. раму 9
ветрового стекла, раму 13 заднего окна, панель
1 облицовки передка, панель 16 задка. На кузов
на петли навешены капот, двери, крышка багажни-
ка, передний и задний бамперы, облицовка радиа-
тора и другие детали. Все основные детали кузо-
ва отштампованы из листовой малоуглеродистой
стали. Наружные основные панели изготовлены из
стали толщиной 0,7 мм; передний пол и панель
крыши - 0,9 мм; брызговики передних крыльев,
арки задних колес, лонжероны и поперечины полов
- 1,00 мм; сильно нагруженные детали - 1.5 мм
(передние лонжероны, центральные стойки и дру-
гие). Различные мелкие детали кузова (усилите-
ли, соединители, кронштейны, надставки) отштам-
пованы из стали толщиной 0,8-2.5 мм. Бамперы 42
изготовлены из поликарбоната или морозостойкого
полипропилена черного цвета с тиснением лицевых
поверхностей. Сверху бампер закрыт стальной
накладкой 43, которая закреплена на бампере
тремя шпильками и четырьмя болтами крепления
бампера к удлинителям. Бамперы в сборе с удли-
нителями закреплены на кузове в четырех точках:
удлинителями 44 к внутренним кронштейнам 45 ку-
зова и концами к боковым кронштейнам с внутрен-
ней стороны. Трубчатые удлинители 44 имеют при-
варные проушины для буксировки автомобилей.
Герметизация кузова обеспечена использованием
различных резиновых уплотнителей, уплотнитель-
ных мастик, резиновых заглушек технологических
отверстий и тщательной подгонкой сопрягаемых
детален. Уплотнение коробки воздухопритока от
попадания в салон с моторного отсека задымлен-
ного воздуха осуществлено резиновым уплотните-
лем 40, установленным на верхний фланец короб-
ки. Крепление уплотнителя происходит за счет
упругости металлического перфорированного кар-
каса, вставленного в нижнюю часть уплотнителя.
Крышка багажника в проеме кузова герметизирова-
на уплотнителем 36, изготовленным из губчатой
резины и установленным на фланцы сточных желоб-
ков по контуру проема. Конструкция уплотнителя
аналогична уплотнителю 40. Уплотнители 35 прое-
мов дверей также изготовлены из губчатой резины
с отростком, к которому прижат пластмассовый
кант 34 с металлическим каркасом 33, обеспечи-
вающим крепление уплотнителя на фланцах проемов
дверей. Под уплотнитель по углам центральных
стоек и петель дверей нанесена невысыхающая
мастика 51-Г-7.. Герметизация стекол ветрового
и заднего окон осуществлена резиновым уплотни-
телем 31, не требующим применения герметизирую-
щих мастик. Нижние уплотнители 30 опускных сте-
кол дверей изготовлены из пластмассы, профиль
которых обеспечивает легкий и надежный монтаж.
Для уменьшения трения на уплотнители опускных
стекол наклеен ворс. При просачивании воды под
уплотнитель 30 она стекает вниз и далее вылива-
ется наружу через сливные отверстия. Зазоры
вокруг трубчатых удлинителей передних и задних
бамперов герметизированы также резиновыми уп-
лотнителями 41. Внутренние полости передних
стоек и рамы ветрового стекла, имеющих выход
наружу, загерметизированы от попадания холодно-
го воздуха и пыли резиновыми уплотнителями 39 и
38, которые, расширившись при сушке кузова, за-
полнили внутреннюю полость. Внутренние полости
задних стоек боковин крыши уплотнены от багаж-
ного отделения поролоновыми прокладками, встав-
ленными во внутрь стоек. Пассажирский салон в
задней части загерметизирован от багажного от-
деления объемным пористым материалом с плотным
битумным слоем и войлоком по полке задка толщи-
ной 4 мм. Сварные швы кузова загерметизированы
после грунтовки перед сушкой кузова пластизолем
Д-4А. Обивка и отделочные материалы салона име-
ют матовую поверхность, не дающую бликов. Форма
и цвет обивки и деталей салона имеют современ-
ный эстетический вид. Обивка крыши и задних бо-
ковых панелей 53 и 56 имеют бежевый цвет. Чер-
ный или коричневый цвет имеют коврики 59 пола;
обивка передних и центральных (*тоск 50 и 52
черного цвета; обивка боковин передка, панели
приборов, панели радиоприемника, полки панели
приборов черного или коричневого цвета; коврик
57 багажного отделения черного цвета. Цвет
обивки 49 дверей, сидений и полки задка подби-
раются в зависимости от цвета покраски кузова
автомобиля. Металлический каркас панели покрыт
пенополиуретаном и сверху пленкой ПФМ-0,9. Па-
нель приборов закреплена поверху четырьмя гай-
ками через проемы в панели для щитка приборов и
вещевого ящика и четырьмя винтами внизу к попе-
речине кузова. Ниже панели приборов установлена
панель радиоприемника. Обивка 53 крыши выполне-
на из поливинилхлоридной пленки ПВХ с дублиро-
ванной под ней прокладкой из поролона толщиной
3 мм. Обивка приклеена к каркасу обивки крыши,
изготовленному из высокопрочного полистирола.
Края обивки по периметру огибают кромку карка-
са. Каркас обивки закреплен к кузову винтами
сзади крыши, к боковинам и винтами крепления
поручней и козырьков. Обивка 56 боковых панелей
крыш изготовлена из пластмассы АБС и закреплена
каждая тремя пружинными штырями, изготовленными
заодно с обивкой, для чего по передней и задней
кромкам внутренней боковой панели крыши имеются
крепежные отверстия. Обивка 50 и 52 передних и
центральных стоек выполнены из черной пластмас-
сы АБС. Обивка передних стоек закреплена винта-
ми с черным декоративным покрытием. Винты рас-
положены в малозаметных местах. Обивка
Центральных стоек установлена на крючках, изго-
товленных заодно с ней, в отверстия стоек и
вверху закреплена винтом. Боковины передка зак-
рыты обивкой 47, изготовленной из ДВП. которая
закреплена по заднему краю двумя держателями в
отверстия кузова через отверстия в обивке. Пе-
редняя часть обивки закреплена проволочными
держателями, приклепанными к обивке. Лицевая
поверхность обивки покрыта пленкой с декоратив-
ным покрытием. Правая и левая обивка переднего
пола, кожуха пола. задней части кузова, коробки
воздухопритока изготовлены из слоистых шумопог-
лощающих панелей с битумным слоем толщиной 1
мм. Обивка покрыта с обеих сторон полиэтилено-
вой пленкой. Пол кузова закрыт черными или ко-
ричневыми поливинилхлоридными ковриками 59 или
ковриками на полиэтиленовой основе, которые
закреплены винтами. Средние коврики с ворсом, с
молниями-застежками типа "репейник". В проемах
дверей коврики поджаты облицовочными порожками
58. выполненными из полипропилена. Обивка две-
рей изготовлена из пластмассы АБС, покрытой с
лицевой стороны капровелюром, и закреплена
пластмассовыми держателями 48.
1. Панель облицовки передка; 2. Передний лонжерон; 3. Переднее крыло; 4. Верхняя поперечина передка; 5. Капот; 6. Щиток передка в сборе; 7. Коробка воздухопритока: 8. Боковина кузова; 9. Рама ветрового окна; 10. Поперечина панели приборов; 11. Панель крыши; 12. Усилители крыши; 13. Рама заднего окна; 14. Боковая панель крыши; 15. Полка задка с раскосами; 16. Панель задка; 17. Нижняя поперечина задка; 18. Крышка багажника; 19. Заднее крыло с боковиной в сборе; 20. Лонжерон заднего пола; 21. Арка заднего колеса; 22. Пол багажника; 23. Поперечина под задним мостом; 24. Поперечина под задним сиденьем; 25. Панель пола; 26. Накладка передней стойки; 27. Поперечина под передним сиденьем; 28. Боковая панель передка; 29. Брызговик переднего крыла со стойкой в сборе: 30. Нижний уплотнитель опускного стекла двери; 31. Уплотнитель ветрового стекла: 32. Верхний уплотнитель опускного стекла двери; 33. Каркас уплотнителя проема двери; 34. Кант уплотнителя; 35. Уплотнитель проема двери; 36. Уплотнитель крышки багажного отделения; 37. Уплотнитель неподвижного стекла двери; 38. ЗВ. Уплотнитель рамы ветрового окна; 39. Уплотнитель передней стойки; 40. Уплотнитель коробки воздухопритока. 41. Уплотнитель удлинителя бампера; 42. Передний бампер; 43. Накладка бампера; 44. Удлинитель бампера; 45. Внутренний кронштейн; 46. Заглушка бампера; 47. Обивка боковины передка; 48. Держатель обивки двери; 49. Обивка двери; 50. Обивка передней стойки; 51. Панели обивок дверей; 52. Обивка центральной стойки; 53. Обивка крыши, 54. Прокладки усилителей крыши; 55. Обивка полки задка; 56. Обивка боковой панели крыши; 57. Коврик пола багажного отделения; 58. Облицовка порогов дверей; 59. Коврики пола: 60. 1.Основные элементы каркаса кузова; 61. 11.Детали переднего бампера; 62. III.Резиновые уплотнители кузова; 63. IV.Внутренняя отделка кузова. |