Главная

2107
общий вид
двигатель (бок)
двигатель (перед)
крив.-шат.мех.
охлаждение
питание
смазка двигателя
в.фильтр,выхлоп
карб.2107,2105
его работа
карб.21053
его работа
сцепление
его привод
КПП 4
её работа
КПП 5
её работа
кардан
задний мост
подвеска перед.
подвеска зад.
тормоза
их привод
их работа
амортизаторы
рулевое
отопитель
зажигание
генератор
стартер
сиденья+двери
освещение
стеклоочиститель
панель
приборы
кузов


Устройство автомобилей по маркам и моделям:
21213/214 Нива 2121 2101/02 2103/06 2104/2105 2107 2108/09/099 2138/2140 2141 2401/2410 31029/2410

Если раздела по Вашему автомобилю нет, но Вы хотели бы, чтобы он был, окажите помощь своим альбомомом/каталогом.
Сообщайте, если найдёте ошибки.
Если есть материал по автомобильной тематике, можете разместить его здесь, ваш (с) сохраняется.
На автомобилях ВАЗ-21065 устанавливается карбю- ратор модели 21053-1107010. Тарировочные данные карбюратора приведены в таблице. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, сис- тему отсоса картерных газов за дроссельную зас- лонку, блокировку второй камеры. В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы первой и второй камер, система холостого хода первой ка- меры с переходной системой, переходная система второй камеры, экономайзер принудительного хо- лостого хода, экономайзер мощностных режимов, диафрагменный ускорительный насос с механичес- ким приводом и диафрагменное пусковое устройс- тво. Карбюратор состоит из двух корпусных дета- лей: корпуса 8 и крышки 12 карбюратора. Во входной горловине первой камеры установлена воздушная заслонка 15 пускового устройства. На оси воздушной заслонки жестко установлен рычаг 28 с двумя штифтами, на один из которых надета возвратная пружина. Второй штифт входит в фи- гурный паз рычага 25 управления воздушной зас- лонкой. На наружную кромку рычага 25 опираются регулировочный винт 24 приоткрывания дроссель- ной заслонки первой камеры и штифт рычага 20 блокировки второй камеры. В крышке 12 карбюра- тора установлены игольчатый запорный клапан 33 подачи топлива, поплавок 38, топливный фильтр 32, патрубок 13 подачи топлива в поплавковую камеру. К приливу крышки 12 крепится крышка пускового устройства с диафрагмой 17 в сборе со штоком 26. В крышку завернут электромагнитный запорный клапан 10 с топливным жиклером холос- того хода. В корпусе 8 карбюратора отлиты боль- шие диффузоры и установлены малые легкосъемные диффузоры, отлитые заодно с распылителями глав- ных дозирующих систем. В корпусе 8 установлены распылители 16 ускорительного насоса с шарико- вым клапаном, главные воздушные жиклеры 14 и 29 с эмульсионными трубками 30 в эмульсионных ко- лодцах, заборная трубка переходной системы с топливным жиклером. В эмульсионные колодцы за- вернуты главные топливные жиклеры 36. В приливы корпуса карбюратора устанавливаются регулиро- вочный винт полноты закрытия дроссельной зас- лонки 34 второй камеры, а также регулировочный винт 19 количества смеси холостого хода с электроприводом 27 конечного выключателя эконо- майзера принудительного холостого хода. В кор- пус завернут регулировочный винт 22 качества смеси холостого хода. К приливу корпуса 8, об- разующему рабочую полость ускорительного насо- са, четырьмя винтами крепится крышка ускрри- тельного насоса с рычагом 4 привода в сборе с диафрагмой 6 насоса. К корпусу крепится также винтами крышка экономайзера мощностных режимов с рабочей диафрагмой 9. На диафрагму воздейс- твует пружина. В корпус карбюратора под диаф- рагмой 9 установлены топливный жиклер 7 и кла- пан экономайзера мощностных режимов. В нижней части корпуса 8 установлены на осях дроссельные заслонки 2 и 34. На оси дроссельной заслонки первой камеры установлены: рычаг 23 привода дроссельных заслонок с регулировочным винтом 24 приоткрывания заслонки и с рычагом 20 блокиров- ки второй камеры; рычаг 37 привода дроссельной заслонки второй камеры; возвратная пружина и кулачок 5 ускорительного насоса. На оси дрос- сельной заслонки второй камеры установлен рычаг 35 дроссельной заслонки. Блокировка второй ка- меры не допускает открывания дроссельной зас- лонки второй камеры на любом режиме работы дви- гателя, если полностью не открыта воздушная заслонка. Блокировка исключает работу второй смесительной камеры при непрогретом двигателе. маркировка воздушного жиклера Примечание. 1. Условный расход топливного жиклера определяется по эталонному жиклеру по специальной методике. Контролю в процессе эксплуатации не подлежит. 2. Маркировка жиклеров определяется расходом, который замеряется с помощью микроизмерителей. Настройка микроизмерителей осуществляется по эталонным жиклерам.

1. Блок подогрева карбюратора;
2. Дроссельная заслонка первой камеры;
3. Патрубок отсоса картерных газов;
4. Рычаг привода ускорительного насоса;
5. Кулачок привода ускорительного насоса;
6. Диафрагма ускорительного насоса;
7. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов;
8. Корпус карбюратора;
9. Диафрагма экономайзера мощностных режимов;
10. Электромагнитный запорный клапан;
11. Топливный жиклер холостого хода;
12. Крышка карбюратора;
13. Патрубок подачи топлива;
14. Главный воздушный жиклер первой камеры;
15. Воздушная заслонка;
16. Распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива;
17. Диафрагма пускового устройства;
18. Регулировочный винт пускового устройства;
19. Регулировочный винт количества смеси холостого хода;
20. Рычаг блокировки второй камеры;
21. Патрубок подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания;
22. Регулировочный винт качества смеси холостого хода;
23. Рычаг привода дроссельных заслонок;
24. Регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры;
25. Рычаг управления воздушной заслонкой;
26. Шток пускового устройства;
27. Электрический провод концевого выключателя экономайзера холостого хода;
28. Рычаг воздушной заслонки;
29. Главный воздушный жиклер второй камеры;
30. Эмульсионная трубка второй камеры;
31. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры;
32. Топливный фильтр;
33. Игольчатый клапан поплавковой камеры;
34. Дроссельная заслонка второй камеры;
35. Рычаг дроссельной заслонки второй камеры;
36. Главный топливный жиклер второй камеры;
37. Рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры;
38. Поплавок.