Главная

2107
общий вид
двигатель (бок)
двигатель (перед)
крив.-шат.мех.
охлаждение
питание
смазка двигателя
в.фильтр,выхлоп
карб.2107,2105
его работа
карб.21053
его работа
сцепление
его привод
КПП 4
её работа
КПП 5
её работа
кардан
задний мост
подвеска перед.
подвеска зад.
тормоза
их привод
их работа
амортизаторы
рулевое
отопитель
зажигание
генератор
стартер
сиденья+двери
освещение
стеклоочиститель
панель
приборы
кузов


Устройство автомобилей по маркам и моделям:
21213/214 Нива 2121 2101/02 2103/06 2104/2105 2107 2108/09/099 2138/2140 2141 2401/2410 31029/2410

Если раздела по Вашему автомобилю нет, но Вы хотели бы, чтобы он был, окажите помощь своим альбомомом/каталогом.
Сообщайте, если найдёте ошибки.
Если есть материал по автомобильной тематике, можете разместить его здесь, ваш (с) сохраняется.
Главная дозирующая система запитывается из поп- лавковой камеры, в которую топливо поступает через игольчатый клапан 18. Через главные топ- ливные жиклеры 42 и 30 топливо поступает в эмульсионные колодцы. При достаточных разреже- ниях в распылителях главных дозирующих систем топливо смешивается в эмульсионных колодцах с воздухом, поступающим через главные воздушные жиклеры 6 и 13, и в виде эмульсии всасывается в диффузоры смесительных камер. На режиме дроссе- лирования работает только главная дозирующая система первой камеры. Вторая начинает откры- ваться и работать, когда дроссельная заслонка первой камеры откроется более чем на две трети. Система холостого хода обеспечивает необходимый состав горючей смеси на холостом ходу. При этом дроссельные заслонки 36 и 33 закрыты. Топливо с эмульсионного колодца главной дозирующей систе- мы поднимается по топливному каналу, проходит топливный жиклер 5, смешивается с воздухом из воздушного жиклера 7 и проточного канала и да- лее поступает под винт 38 качества смеси в зад- россельное пространство. Переходная система первой камеры обеспечивает плавный переход ра- боты двигателя с холостого хода на режимы дрос- селирования. В момент открытия дроссельной зас- лонки первой камеры щель 37 переходной системы попадает под разрежение. Из нее также будет поступать эмульсия, обеспечивая плавный пере- ход. Переходная система второй камеры обеспечи- вает плавный переход работы двигателя в момент начала открытия дроссельной заслонки второй ка- меры. В этот момент отверстия 32 попадают под разрежение; топливо из поплавковой камеры через жиклер 28 поднимается по трубке вверх, из воз- душного жиклера 14 подмешивается воздух и эмульсия по эмульсионному каналу поступает че- рез выходные отверстия под дроссельнук заслон- ку. Экономайзер мощностных режимов предотвраща- ем изменение степени обогащения смеси за счет пульсации разрежения под дроссельной заслонкой, особеннс при уменьшении частоты вращения колен- чатого вала, когда возрастает пульсация и уменьшается разрежение. Шариковый клапан 24 экономайзера закрыт, пока диафрагма 21 удержи- вается разрежением под дроссельной заслонкой. При значительном открытии дроссельной заслонки 36 разрежение несколько снижается, и пружина диафрагмы открывает клапан. Топливо проходит через клапан, жиклер 23 экономайзера, добавля- ется к топливу, проходящему через главный топ- ливный жиклер 42, и выравнивает обогащение сме- си. Ускорительный насос диафрагменного типа, с приводом от кулачка на оси дроссельной заслонки первой камеры. При резком открытии дроссельной заслонки кулачок нажимает на рычаг 47 и через пружину в толкателе действует на диафрагму 46, преодолевая сопротивление возвратной пружины. Диафрагма подает топливо через шариковый клапан подачи и впрыскивает его через распылители 11 в смесительные камеры. При обратном ходе диафраг- мы под действием возвратной пружины из поплав- ковой камеры засасывается топливо через обрат- ный шариковый клапан 45 в рабочую полость ускорительного насоса. Кулачок 54 имеет специ- альный профиль, который обеспечивает двойной впрыск. Причем второй впрыск совпадает с нача- лом открытия дроссельной заслонки второй каме- ры. Пусковое устройство обеспечивает приготов- ление богатой горючей смеси при запуске холодного двигателя. При повороте рычага 52 уп- равления воздушной заслонкой за тягу 48 против часовой стрелки наружная кромка рычага 52 за регулировочный винт 50 приоткрывает дроссельную заслонку 36 первой камеры. Одновременно расши- ряющийся паз рычага 52 освобождает штифрычага воздушной заслонки, и она за счет возвратное пружины будет удерживаться полностью закрытой. Ocь воздушной заслонки смещена, поэтому воздуш- ная за слойка после запуска двигателя может приоткрываться потоком воздуха, растягивая пру- жину, чем обеспечивает обеднение смеси. Разре- жение из задроссельного пространства, воздейс- твуя на диафрагму 2, может за шток 3 приоткрывать воздушную заслонку. Регулировочный винт 1 позволяем регулировать величину приотк- рывания заслонки. Экономайзер принудительного холостого хода отключает систему холостого хода на принудительном холостом ходу (торможение ав- томобиля двигателем, движение под уклон, перек- лючение передач), чем исключает выбросы окиси углерода в атмосферу. Экономайзер включает в себя концевой выключатель, установленный на ре- гулировочном винте 19 (см. рис. 10) количества смеси холостого хода, электромагнитный запорный клапан 10, электронный блок управления и элект- рические провода присоединения приборов. На принудительном холостом ходу, если частота вра- щения коленчатого вала начинает возрастать, то напряжение на обмотку электромагнитного клапана 4 (см. рис. И) подается до тех пор электронным блоком управления, пока частота вращения вала не превысит 2100 об/мин, хотя концевой выключа- тель и замкнут на "массу". При более высокой частоте вращения электронный блок управления выключает питание на электромагнитный запорный клапан, в результате прекращается подача топли- ва в систему холостого хода. При уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя на принудительном холостом ходу до 1900 об/мин вновь начинает подаваться питание электронным блоком управления на обмотку клапана, и он отк- рывает подачу топлива через жиклер холостого хода, хотя концевой выключатель и замкнут на "массу".

1. Регулировочный винт пускового устройства;
2. Диафрагма пускового устройства;
3. Шток пускового устройства;
4. Электромагнитный запорный клапан;
5. Топливный жиклер холостого хода;
6. Главный воздушный жиклер первой камеры;
7. Воздушный жиклер холостого хода;
8. Проточный канал холостого хода;
9. Воздушная заслонка;
10. Распылитель главной дозирующей системы первой камеры;
11. Распылители ускорительного насоса;
12. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры;
13. Главный воздушный жиклер второй камеры;
14. Воздушный жиклер переходной системы второй камеры;
15. Крышка карбюратора:
16. Прокладка;
17. Отверстие балансировки поплавковой камеры;
18. Игольчатый клапан;
19. Топливный фильтр;
20. Патрубок подачи топлива;
21. Диафрагма экономайзера мощностных режимов;
22. Воздушный канал экономайзера мощностных режимов;
23. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов;
24. Шариковый клапан экономайзера мощностных режимов;
25. Поплавок;
26. Топливный канал экономайзера мощностных режимов;
27. Топливный канал главных топливных жиклеров;
28. Топливный жиклер переходной системы 2-й камеры с трубкой;
29. Эмульсионная трубка второй камеры;
30. Главный топливный жиклер второй камеры;
31. Корпус карбюратора;
32. Выходные отверстия переходной системы второй камеры;
33. Дроссельная заслонка второй камеры;
34. Воздушный канал пускового устройства;
35. Отверстие воздушного канала холостого хода;
36. Дроссельная заслонка первой камеры;
37. Щель переходной системы первой камеры;
38. Регулировочный винт качества смеси холостого хода;
39. Блок подогрева карбюратора;
40. Патрубок для отсоса картерных газов;
41. Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания;
42. Главный топливный жиклер первой камеры;
43. Эмульсионная трубка первой камеры;
44. Эмульсионный канал холостого хода;
45. Шариковый клапан ускорительного насоса;
46. Диафрагма ускорительного насоса;
47. Рычаг привода ускорительного насоса;
48. Тяга рукоятки привода воздушной заслонки;
49. Кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки;
50. Регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры;
51. Рычаг привода дроссельных заслонок;
52. Рычаг управления воздушной заслонкой;
53. Шариковый клапан подачи топлива ускорительного насоса;
54. Кулачок привода ускорительного насоса;
55. Работа карбюратора при максимальной мощности двигателя;
56. Работа пускового устройства;
57. Работа карбюратора на холостом ходу двигателя;
58. Работа карбюратора при переходе на средние нагрузки;
59. Работа ускорительного насоса.