Главная

2103/06
общий вид 2103
общий вид 2106
двигатель бок
двигатель перед
охлаждение
питание
смазка двигателя
в.фильтр,выхлоп
карб 2103
его работа
карб 2106
его работа
сцепление
его привод
КПП 4
ее работа
КПП 5
ее работа
кардан
задний мост
подвеска перед.
подвеска зад
амортизаторы
рулевое
тормоза
их привод
их работа
отопитель, омыватель
зажигание
генератор
регулятор напр.
стартер
кузов
сиденья, двери


Устройство автомобилей по маркам и моделям:
21213/214 Нива 2121 2101/02 2103/06 2104/2105 2107 2108/09/099 2138/2140 2141 2401/2410 31029/2410

Если раздела по Вашему автомобилю нет, но Вы хотели бы, чтобы он был, окажите помощь своим альбомомом/каталогом.
Сообщайте, если найдёте ошибки.
Если есть материал по автомобильной тематике, можете разместить его здесь, ваш (с) сохраняется.
Кузов автомобиля типа "седан", металлический, цельносварной, несущей конструкции, четырехд- верный. Петли дверей расположены спереди. Замки дверей и фиксаторы безопасного типа. Окна две- рей с двумя стеклами: у передних дверей одно стекло поворотное. Переднее и заднее окна имеют панорамные стекла. Ветровое стекло трехслойное, полированное; заднее полированное, закаленное. Все стекла безопасного типа. Выступающие части интерьера салона выполнены безопасными (ручки, рычаги, противосолнечные козырьки и другие де- тали). Каркас кузова. Все детали и узлы каркаса в основном соединяются между собой контактной точечной сваркой; сильно нагруженные детали до- полнительно привариваются дуговой сваркой. Га- зовой сваркой приваривают панель 14 крыши с бо- ковыми панелями 16 Каркас кузова состоит из следующих основных узлов: передка кузова, пола с усилителями и панелью задка, боковин, задних крыльев, крыши с рамами ветрового и заднего окон, передних крыльев с усилителями. Передок состоит из вертикального щитка 9 передка, ко- робки 10 воздухопритока, брызговиков 29 перед- них крыльев со стойками 28 передней подвески, передних лонжеронов, верхней и нижней поперечин передка, стоек 2 передка, кожухов 5 фар, нижней панели 3 передка и брызговиков 1 и 4. К правому брызговику 29 переднего крыла приварена площад- ка 8 под аккумуляторную батарею. Пол кузова с усилителями и панелью задка включает панели пе- реднего и заднего полов, пола 23 багажного от- деления, полов запасного колеса и топливного бака. панели 18 задка. С панелями полов сварены передние и задние лонжероны пола, лонжероны 21 пола багажника, соединители центральных стоек, поперечины 19, 24, 25, кронштейн поперечной штанги, внутренние арки 22 задних колес и дру- гие детали. Боковина -11 состоит из цельноштам- пованной панели, наружной арки заднего колеса, центральной стойки и усилителей, расположенных по контуру боковины. Правая и левая боковины соединены между собой поперечиной 13 панели приборов и полкой задка с раскосами. Задние крылья 20 привариваются к боковинам 11, панели 18 задка, к полу запасного колеса или топливно- го бака. К задним крыльям привариваются усили- тели. Правое крыло имеет крышку ниши заливной горловины топливного бака. Неподвижная петля крышки крепится к крылу двумя винтами. В закры- том и открытом положениях крышка фиксируется сервопружиной, закрепленной на петле крышки. Крыша состоит из панели 14, боковых панелей 16 крыши, сваренных между собой газовой сваркой, и усилителей крыши. К панели крыши привариваются рама 12 ветрового окна и рама заднего окна. Пе- редние крылья привариваются к панели 3 передка, к брызговикам 29, кожухам 5 фар и передним стойкам боковин 11. Навесные узлы кузова. На сваренный кузов навешиваются двери, капот, крышка багажника. Все эти узлы состоят из на- ружных и внутренних панелей, изготовленных из стали толщиной 0,7 мм и соединенных между собой путем загибки фланцев наружных панелей с после- дующей точечной сваркой. Для увеличения жест- кости капота и крышки багажника их наружные и внутренние панели дополнительно соединяются между собой клеем, который затвердевает при сушке лакокрасочного покрытия кузова. Капот на- вешивается по переднему краю кузова на петли. Крепление капота к петлям осуществляется болта- ми. Увеличенные отверстия в петлях под болты допускают регулировку положения капота в проеме кузова. Крышка багажника имеет петли с торсион- ным механизмом, облегчающим от- крывание и удержание крышки в открытом положении. Увели- ченные отверстия в петлях допускают регулировку положения крышки багажника. Верхние части две- рей (проемы окон) выполнены из стальных профи- лированных рамок, которые приварены к внутрен- ним панелям дверей. Петли дверей допускают регулировку положения дверей в проеме в верти- кальной плоскости для обеспечения равномерных зазоров с кузовом по верхней и нижней кромкам. Чтобы двери при открывании не упирались перед- ним торцом в стойки кузова, они имеют ограничи- тели открывания, изготовленные из пружинной проволоки. На автомобили ВАЗ-21 устанавливаются бамперы с двумя буферами и боковыми накладками, крепятся к кузову с помощью двух кронштейнов четырьмя болтами. Кронштейны герметизируются резиновыми уплотнителями. Герметизация кузова. Герметизация достигается различными резиновыми уплотнителями, уплотнительными мастиками, рези- новыми заглушками технологических отверстий и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей. Уп- лотнение коробки воздухопритока от попадания из моторного отсека задымленного воздуха в салон осуществлено резиновым уплотнителем 42, уста- новленным на верхний фланец коробки. Крепление уплотнителя осуществляется за счет упругости металлического перфорированного каркаса, поме- щенного в нижнюю часть уплотнителя. Крышка ба- гажника в проеме герметизирована уплотнителем 38, изготовленным из губчатой резины и установ- ленным на фланцы сточных желобков по контуру проема. Конструкция уплотнителя аналогична уп- лотнителю 42. Уплотнители 37 проемов дверей из- готовлены из губчатой резины с отростком, к ко- торому пришит пластмассовый кант 36 с металлическим каркасом 35, обеспечивающим креп- ление уплотнителя на фланцах проемов дверей. Под уплотнитель по углам центральных стоек и петель дверей нанесена невысыхающая мастика 51- Г-7. Стекла ветрового и заднего окон герметизи- рованы резиновыми уплотнителями 32, не требую- щими применения герметизирующих мастик. Нижние уплотнители 33 опускных стекол дверей изготов- лены из пластмассы, профиль которых обеспечива- ет легкий и надежный монтаж. Для уменьшения трения на уплотнители опускных стекол наклеен ворс. При просачивании воды под уплотнитель 33, она стекает вниз двери и далее выливается нару- жу через сливные отверстия.

1. Центральный брызговик передка;
2. Стойка передка;
3. Нижняя панель передка;
4. Правый брызговик переднего бампера;
5. Кожух фары;
6. Верхняя поперечина передка;
7. Усилитель верхней поперечины;
8. Площадка аккумулятора;
9. Щиток передка;
10. Коробка воздухопровода;
11. Боковина;
12. Рама ветрового окна;
13. Нижняя поперечина панели приборов;
14. Панель крышки;
15. Панель рамы заднего окна;
16. Боковая панель крыши;
17. Рамка задней перегородки с полкой;
18. Панель задка;
19. Нижняя поперечина задка;
20. Заднее крыло;
21. Лонжерон пола задка;
22. Арка заднего колеса;
23. Пол багажника;
24. Поперечина пола багажника;
25. Задняя поперечина пола;
26. Передний пол;
27. Усилитель передней стойки;
28. Стойка брызговика;
29. Брызговик;
30. Переднее крыло;
31. Уплотнитель поворотного стекла;
32. Уплотнитель ветрового и заднего окон;
33. Нижний уплотнитель стекла двери;
34. Уплотнитель опускных стекол;
35. Каркас уплотнителя двери;
36. Кант уплотнителя;
37. Уплотнитель проемов дверей;
38. Уплотнитель крышки багажника:
39. Уплотнитель неподвижных стекол дверей;
40. Прокладка ограничителя открывания двери;
41. Уплотнитель кронштейна бампера;
42. Уплотнитель капота.