Главная

2103/06
общий вид 2103
общий вид 2106
двигатель бок
двигатель перед
охлаждение
питание
смазка двигателя
в.фильтр,выхлоп
карб 2103
его работа
карб 2106
его работа
сцепление
его привод
КПП 4
ее работа
КПП 5
ее работа
кардан
задний мост
подвеска перед.
подвеска зад
амортизаторы
рулевое
тормоза
их привод
их работа
отопитель, омыватель
зажигание
генератор
регулятор напр.
стартер
кузов
сиденья, двери


щетки уплотнительные для ворот
Устройство автомобилей по маркам и моделям:
21213/214 Нива 2121 2101/02 2103/06 2104/2105 2107 2108/09/099 2138/2140 2141 2401/2410 31029/2410

Если раздела по Вашему автомобилю нет, но Вы хотели бы, чтобы он был, окажите помощь своим альбомомом/каталогом.
Сообщайте, если найдёте ошибки.
Если есть материал по автомобильной тематике, можете разместить его здесь, ваш (с) сохраняется.
Кузов автомобиля типа "седан", металлический, цельносварной, несущей конструкции, четырехд- верный. Петли дверей расположены спереди. Замки дверей и фиксаторы безопасного типа. Окна две- рей с двумя стеклами: у передних дверей одно стекло поворотное. Переднее и заднее окна имеют панорамные стекла. Ветровое стекло трехслойное, полированное; заднее полированное, закаленное. Все стекла безопасного типа. Выступающие части интерьера салона выполнены безопасными (ручки, рычаги, противосолнечные козырьки и другие де- тали). Каркас кузова. Все детали и узлы каркаса в основном соединяются между собой контактной точечной сваркой; сильно нагруженные детали до- полнительно привариваются дуговой сваркой. Га- зовой сваркой приваривают панель 14 крыши с бо- ковыми панелями 16 Каркас кузова состоит из следующих основных узлов: передка кузова, пола с усилителями и панелью задка, боковин, задних крыльев, крыши с рамами ветрового и заднего окон, передних крыльев с усилителями. Передок состоит из вертикального щитка 9 передка, ко- робки 10 воздухопритока, брызговиков 29 перед- них крыльев со стойками 28 передней подвески, передних лонжеронов, верхней и нижней поперечин передка, стоек 2 передка, кожухов 5 фар, нижней панели 3 передка и брызговиков 1 и 4. К правому брызговику 29 переднего крыла приварена площад- ка 8 под аккумуляторную батарею. Пол кузова с усилителями и панелью задка включает панели пе- реднего и заднего полов, пола 23 багажного от- деления, полов запасного колеса и топливного бака. панели 18 задка. С панелями полов сварены передние и задние лонжероны пола, лонжероны 21 пола багажника, соединители центральных стоек, поперечины 19, 24, 25, кронштейн поперечной штанги, внутренние арки 22 задних колес и дру- гие детали. Боковина -11 состоит из цельноштам- пованной панели, наружной арки заднего колеса, центральной стойки и усилителей, расположенных по контуру боковины. Правая и левая боковины соединены между собой поперечиной 13 панели приборов и полкой задка с раскосами. Задние крылья 20 привариваются к боковинам 11, панели 18 задка, к полу запасного колеса или топливно- го бака. К задним крыльям привариваются усили- тели. Правое крыло имеет крышку ниши заливной горловины топливного бака. Неподвижная петля крышки крепится к крылу двумя винтами. В закры- том и открытом положениях крышка фиксируется сервопружиной, закрепленной на петле крышки. Крыша состоит из панели 14, боковых панелей 16 крыши, сваренных между собой газовой сваркой, и усилителей крыши. К панели крыши привариваются рама 12 ветрового окна и рама заднего окна. Пе- редние крылья привариваются к панели 3 передка, к брызговикам 29, кожухам 5 фар и передним стойкам боковин 11. Навесные узлы кузова. На сваренный кузов навешиваются двери, капот, крышка багажника. Все эти узлы состоят из на- ружных и внутренних панелей, изготовленных из стали толщиной 0,7 мм и соединенных между собой путем загибки фланцев наружных панелей с после- дующей точечной сваркой. Для увеличения жест- кости капота и крышки багажника их наружные и внутренние панели дополнительно соединяются между собой клеем, который затвердевает при сушке лакокрасочного покрытия кузова. Капот на- вешивается по переднему краю кузова на петли. Крепление капота к петлям осуществляется болта- ми. Увеличенные отверстия в петлях под болты допускают регулировку положения капота в проеме кузова. Крышка багажника имеет петли с торсион- ным механизмом, облегчающим от- крывание и удержание крышки в открытом положении. Увели- ченные отверстия в петлях допускают регулировку положения крышки багажника. Верхние части две- рей (проемы окон) выполнены из стальных профи- лированных рамок, которые приварены к внутрен- ним панелям дверей. Петли дверей допускают регулировку положения дверей в проеме в верти- кальной плоскости для обеспечения равномерных зазоров с кузовом по верхней и нижней кромкам. Чтобы двери при открывании не упирались перед- ним торцом в стойки кузова, они имеют ограничи- тели открывания, изготовленные из пружинной проволоки. На автомобили ВАЗ-21 устанавливаются бамперы с двумя буферами и боковыми накладками, крепятся к кузову с помощью двух кронштейнов четырьмя болтами. Кронштейны герметизируются резиновыми уплотнителями. Герметизация кузова. Герметизация достигается различными резиновыми уплотнителями, уплотнительными мастиками, рези- новыми заглушками технологических отверстий и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей. Уп- лотнение коробки воздухопритока от попадания из моторного отсека задымленного воздуха в салон осуществлено резиновым уплотнителем 42, уста- новленным на верхний фланец коробки. Крепление уплотнителя осуществляется за счет упругости металлического перфорированного каркаса, поме- щенного в нижнюю часть уплотнителя. Крышка ба- гажника в проеме герметизирована уплотнителем 38, изготовленным из губчатой резины и установ- ленным на фланцы сточных желобков по контуру проема. Конструкция уплотнителя аналогична уп- лотнителю 42. Уплотнители 37 проемов дверей из- готовлены из губчатой резины с отростком, к ко- торому пришит пластмассовый кант 36 с металлическим каркасом 35, обеспечивающим креп- ление уплотнителя на фланцах проемов дверей. Под уплотнитель по углам центральных стоек и петель дверей нанесена невысыхающая мастика 51- Г-7. Стекла ветрового и заднего окон герметизи- рованы резиновыми уплотнителями 32, не требую- щими применения герметизирующих мастик. Нижние уплотнители 33 опускных стекол дверей изготов- лены из пластмассы, профиль которых обеспечива- ет легкий и надежный монтаж. Для уменьшения трения на уплотнители опускных стекол наклеен ворс. При просачивании воды под уплотнитель 33, она стекает вниз двери и далее выливается нару- жу через сливные отверстия.

1. Центральный брызговик передка;
2. Стойка передка;
3. Нижняя панель передка;
4. Правый брызговик переднего бампера;
5. Кожух фары;
6. Верхняя поперечина передка;
7. Усилитель верхней поперечины;
8. Площадка аккумулятора;
9. Щиток передка;
10. Коробка воздухопровода;
11. Боковина;
12. Рама ветрового окна;
13. Нижняя поперечина панели приборов;
14. Панель крышки;
15. Панель рамы заднего окна;
16. Боковая панель крыши;
17. Рамка задней перегородки с полкой;
18. Панель задка;
19. Нижняя поперечина задка;
20. Заднее крыло;
21. Лонжерон пола задка;
22. Арка заднего колеса;
23. Пол багажника;
24. Поперечина пола багажника;
25. Задняя поперечина пола;
26. Передний пол;
27. Усилитель передней стойки;
28. Стойка брызговика;
29. Брызговик;
30. Переднее крыло;
31. Уплотнитель поворотного стекла;
32. Уплотнитель ветрового и заднего окон;
33. Нижний уплотнитель стекла двери;
34. Уплотнитель опускных стекол;
35. Каркас уплотнителя двери;
36. Кант уплотнителя;
37. Уплотнитель проемов дверей;
38. Уплотнитель крышки багажника:
39. Уплотнитель неподвижных стекол дверей;
40. Прокладка ограничителя открывания двери;
41. Уплотнитель кронштейна бампера;
42. Уплотнитель капота.