|
||||
На автомобиля ВАЗ-2103 выпуска 1972-74 гг. ус-
танавливались карбюраторы 2103-1107010. С 1974
по 1976 г.г. на автомобили ВАЗ-2103 -2106 стали
ставить карбюраторы 2103-1107010-01. а с 1976
по 1980 г.г. -2106-110- 7010. С 1980 г. уста-
навливают карбюратор "Озон" 2107-1107010- 20 с
распределителями зажигания, имеющими вакуумный
регулятор опережения зажигания. Со старыми
распределителями зажигания (без вакуумного ре-
гулятора) устанавливали карбюратор 2107-110-
7010-10, поступающий в запасные части и отлича-
ющийся от 2107- 1107010-20 только отсутствием
патрубка отбора разрежения для вакуумного регу-
лятора. Карбюраторы с соответствующими распре-
делителями зажигания взаимозаменяемы между со-
бой. Основные данные карбюраторов приведены в
таблице. На автомобили ВАЗ-21063 устанавливает-
ся карбюратор 2105-1107010-20. который отлича-
ется от карбюратора 2107- 1107010-20 лишь сле-
дующими тарировочными данными: диаметры главных
топливных жиклеров составляют 1,07 и 1,62 мм;
диаметры главных воздушных жиклеров - 1,70 мм;
диаметры жиклеров пневмопривода дроссельной
заслонки второй камеры -1,2 и 1,0 мм; пусковые
зазоры воздушной заслонки - 5-*"'* мм, дрос-
сельной заслонки - 0,7-0,8 мм. На автомобиль
ВАЗ-21065 устанавливается карбюратор типа "Со-
лекс" 21053-1107010, показанный на рисунках 10-
11 альбома. На данном рисунке альбома показан
карбюратор 2107-1107010-20. Карбюратор
2107-1107010-20 эмульсионного типа, двухкамер-
ный, с падающим потоком. Открытие дроссельной
заслонки первой камеры осуществляется от педали
в салоне. Карбюратор имеет сбалансированную
поплавковую камеру, две главные дозирующие сис-
темы, диафрагменное пусковое устройство, эконо-
майзер (эконостат) с пневматическим приводом,
диафрагменный ускорительный насос с механичес-
ким приводом, автономную систему холостого хода
и переходную систему второй смесительной каме-
ры, а также золотниковое устройство для венти-
ляции картера двигателя. Карбюратор
2107-1107010-20 состоит из трех корпусных дета-
лей: корпуса 13 карбюратора, крышки 17 и корпу-
са 54 дроссельных заслонок. Крышка 17 имеет
входные горловины смесительных камер. В крышке
установлена воздушная заслонка 32, игольчатый
клапан 26, поплавок 25. топливный фильтр 27. На
крышке крепится пусковое устройство. Рычаг 32
воздушной заслонки тягой связан с рейкой 35, а
телескопической тягой 34 с трехплечим рычагом
38. В крышке выполнены каналы экономайзера
(эконостата). В корпусе 13 в больших диффузорах
установлены легкосъемные малые диффузоры 30,
изготовленные заодно с распылителями 31 главных
дозирующих систем и распылителем эконостата. В
корпусе выполнены каналы главных дозирующих
систем, автономной системы холостого хода, пе-
реходной системы, ускорительного насоса, канал
связи пускового устройства с за- дроссельным
пространством. В корпусе установлены распыли-
тель 19 ускорительного насоса, топливные, воз-
душные и эмульсионные жиклеры вышеперечисленных
систем. В корпусе 54 установлены заслонки пер-
вой и второй камер. На оси заслонки первой ка-
меры установлены: рычаг 42 привода дроссельных
заслонок от педали, рычаг 45, ограничивающий
открытие заслонки второй камеры, рычаг 46 связи
с воздушной заслонкой, кулачок 4 привода уско-
рительного насоса. На оси заслонки первой каме-
ры находится золотник вентиляции картера двига-
теля. На оси заслонки 51 установлены рычаг 49,
жестко закрепленный, и рычаг 48 привода заслон-
ки, связанный через пружину с рычагом 49 и со
штоком 47 диафрагмы пневматического привода. В
корпусе выполнены каналы переходной системы и
автономной системы холостого хода, установлены
регулировочные винты И и 9 количества смеси и
качества (состава) смеси холостого хода.
1. Главный топливный жиклер первой камеры; 2. Винт регулировки подачи топлива ускорительным насосом; 3. Перепускной жиклер ускорительного насоса; 4. Кулачок привода ускорительного насоса; 5. Возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры; 6. Рычаг привода ускорительного насоса; 7. Винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки 1-й камеры: 8. Диафрагма ускорительного насоса; 9. Регулировочный винт состава смеси холостого хода с ограничительной втулкой; 10. Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания; 11. (регулировочный винт количества смеси холостого хода; 12. Запорный клапан топливного жиклера холостого хода; 13. Корпус карбюратора; 14. Регулировочный винт пускового устройства; 15. Диафрагма пускового устройства; 16. Воздушный жиклер пускового устройства; 17. Крышка карбюратора; 18. Воздушный жиклер системы холостого хода; 19. Распылитель ускорительного насоса; 20. Главные воздушные жиклеры; 21. Эмульсионный жиклер экономайзера (эконостата); 22. Топливный жиклер экономайзера; 23. Воздушный жиклер экономайзера; 24. Эмульсионная трубка: 25. Поплавок; 26. Игольчатый клапан: 27. Топливный фильтр; 28. Корпус топливного жиклера переходной системы второй камеры; 29. Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры: 30. Малый диффузор смесительной камеры; 31. Распылитель; 32. Воздушная заслонка; 33. Рычаг оси воздушной заслонки: 34. Телескопическая тяга привода воздушной заслонки; 35. Рейка пускового устройства; 36. Корпус пускового устройства; 37. Винт крепления тяги привода воздушной заслонки; 38. Трехплечий рычаг: 39. Кронштейн возвратной пружины: 40. Патрубок отсоса кар- торных газов; 41. Возвратная пружина рычагов; 42. Рычаг привода дроссельных заслонок: 43. Ось дроссельной заслонки первой камеры; 44. Тяга соединения приводов воздушной и дроссельной заслонок; 45. Рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 46. Рычаг связи с воздушной заслонкой; 47. Шток пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры; 48. Рычаг связанный с рычагом 49 через пружину; 49. Рычаг. жестко закрепленный на оси 43; 50. Винт для регулировки закрытия дроссельной заслонки 2-й камеры; 51. Дроссельная заслонка второй камены 52. Диафрагма пневмопривода дроссельной заслонки 2-й камеры 53. Отверстия переходной системы второй камеры; 54. Корпус дроссельных заслонок; 55. Топливный жиклер холостого хода; 56. Игл запорного клапана; 57. Корпус запорного клапана; 58. Якорь электромагнита; 59. Обмотка катушки электромагнита. |