Главная

2103/06
общий вид 2103
общий вид 2106
двигатель бок
двигатель перед
охлаждение
питание
смазка двигателя
в.фильтр,выхлоп
карб 2103
его работа
карб 2106
его работа
сцепление
его привод
КПП 4
ее работа
КПП 5
ее работа
кардан
задний мост
подвеска перед.
подвеска зад
амортизаторы
рулевое
тормоза
их привод
их работа
отопитель, омыватель
зажигание
генератор
регулятор напр.
стартер
кузов
сиденья, двери


Устройство автомобилей по маркам и моделям:
21213/214 Нива 2121 2101/02 2103/06 2104/2105 2107 2108/09/099 2138/2140 2141 2401/2410 31029/2410

Если раздела по Вашему автомобилю нет, но Вы хотели бы, чтобы он был, окажите помощь своим альбомомом/каталогом.
Сообщайте, если найдёте ошибки.
Если есть материал по автомобильной тематике, можете разместить его здесь, ваш (с) сохраняется.
На автомобиля ВАЗ-2103 выпуска 1972-74 гг. ус- танавливались карбюраторы 2103-1107010. С 1974 по 1976 г.г. на автомобили ВАЗ-2103 -2106 стали ставить карбюраторы 2103-1107010-01. а с 1976 по 1980 г.г. -2106-110- 7010. С 1980 г. уста- навливают карбюратор "Озон" 2107-1107010- 20 с распределителями зажигания, имеющими вакуумный регулятор опережения зажигания. Со старыми распределителями зажигания (без вакуумного ре- гулятора) устанавливали карбюратор 2107-110- 7010-10, поступающий в запасные части и отлича- ющийся от 2107- 1107010-20 только отсутствием патрубка отбора разрежения для вакуумного регу- лятора. Карбюраторы с соответствующими распре- делителями зажигания взаимозаменяемы между со- бой. Основные данные карбюраторов приведены в таблице. На автомобили ВАЗ-21063 устанавливает- ся карбюратор 2105-1107010-20. который отлича- ется от карбюратора 2107- 1107010-20 лишь сле- дующими тарировочными данными: диаметры главных топливных жиклеров составляют 1,07 и 1,62 мм; диаметры главных воздушных жиклеров - 1,70 мм; диаметры жиклеров пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры -1,2 и 1,0 мм; пусковые зазоры воздушной заслонки - 5-*"'* мм, дрос- сельной заслонки - 0,7-0,8 мм. На автомобиль ВАЗ-21065 устанавливается карбюратор типа "Со- лекс" 21053-1107010, показанный на рисунках 10- 11 альбома. На данном рисунке альбома показан карбюратор 2107-1107010-20. Карбюратор 2107-1107010-20 эмульсионного типа, двухкамер- ный, с падающим потоком. Открытие дроссельной заслонки первой камеры осуществляется от педали в салоне. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие сис- темы, диафрагменное пусковое устройство, эконо- майзер (эконостат) с пневматическим приводом, диафрагменный ускорительный насос с механичес- ким приводом, автономную систему холостого хода и переходную систему второй смесительной каме- ры, а также золотниковое устройство для венти- ляции картера двигателя. Карбюратор 2107-1107010-20 состоит из трех корпусных дета- лей: корпуса 13 карбюратора, крышки 17 и корпу- са 54 дроссельных заслонок. Крышка 17 имеет входные горловины смесительных камер. В крышке установлена воздушная заслонка 32, игольчатый клапан 26, поплавок 25. топливный фильтр 27. На крышке крепится пусковое устройство. Рычаг 32 воздушной заслонки тягой связан с рейкой 35, а телескопической тягой 34 с трехплечим рычагом 38. В крышке выполнены каналы экономайзера (эконостата). В корпусе 13 в больших диффузорах установлены легкосъемные малые диффузоры 30, изготовленные заодно с распылителями 31 главных дозирующих систем и распылителем эконостата. В корпусе выполнены каналы главных дозирующих систем, автономной системы холостого хода, пе- реходной системы, ускорительного насоса, канал связи пускового устройства с за- дроссельным пространством. В корпусе установлены распыли- тель 19 ускорительного насоса, топливные, воз- душные и эмульсионные жиклеры вышеперечисленных систем. В корпусе 54 установлены заслонки пер- вой и второй камер. На оси заслонки первой ка- меры установлены: рычаг 42 привода дроссельных заслонок от педали, рычаг 45, ограничивающий открытие заслонки второй камеры, рычаг 46 связи с воздушной заслонкой, кулачок 4 привода уско- рительного насоса. На оси заслонки первой каме- ры находится золотник вентиляции картера двига- теля. На оси заслонки 51 установлены рычаг 49, жестко закрепленный, и рычаг 48 привода заслон- ки, связанный через пружину с рычагом 49 и со штоком 47 диафрагмы пневматического привода. В корпусе выполнены каналы переходной системы и автономной системы холостого хода, установлены регулировочные винты И и 9 количества смеси и качества (состава) смеси холостого хода.

1. Главный топливный жиклер первой камеры;
2. Винт регулировки подачи топлива ускорительным насосом;
3. Перепускной жиклер ускорительного насоса;
4. Кулачок привода ускорительного насоса;
5. Возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры;
6. Рычаг привода ускорительного насоса;
7. Винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки 1-й камеры:
8. Диафрагма ускорительного насоса;
9. Регулировочный винт состава смеси холостого хода с ограничительной втулкой;
10. Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания;
11. (регулировочный винт количества смеси холостого хода;
12. Запорный клапан топливного жиклера холостого хода;
13. Корпус карбюратора;
14. Регулировочный винт пускового устройства;
15. Диафрагма пускового устройства;
16. Воздушный жиклер пускового устройства;
17. Крышка карбюратора;
18. Воздушный жиклер системы холостого хода;
19. Распылитель ускорительного насоса;
20. Главные воздушные жиклеры;
21. Эмульсионный жиклер экономайзера (эконостата);
22. Топливный жиклер экономайзера;
23. Воздушный жиклер экономайзера;
24. Эмульсионная трубка:
25. Поплавок;
26. Игольчатый клапан:
27. Топливный фильтр;
28. Корпус топливного жиклера переходной системы второй камеры;
29. Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры:
30. Малый диффузор смесительной камеры;
31. Распылитель;
32. Воздушная заслонка;
33. Рычаг оси воздушной заслонки:
34. Телескопическая тяга привода воздушной заслонки;
35. Рейка пускового устройства;
36. Корпус пускового устройства;
37. Винт крепления тяги привода воздушной заслонки;
38. Трехплечий рычаг:
39. Кронштейн возвратной пружины:
40. Патрубок отсоса кар- торных газов;
41. Возвратная пружина рычагов;
42. Рычаг привода дроссельных заслонок:
43. Ось дроссельной заслонки первой камеры;
44. Тяга соединения приводов воздушной и дроссельной заслонок;
45. Рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры;
46. Рычаг связи с воздушной заслонкой;
47. Шток пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры;
48. Рычаг связанный с рычагом 49 через пружину;
49. Рычаг. жестко закрепленный на оси 43;
50. Винт для регулировки закрытия дроссельной заслонки 2-й камеры;
51. Дроссельная заслонка второй камены
52. Диафрагма пневмопривода дроссельной заслонки 2-й камеры
53. Отверстия переходной системы второй камеры;
54. Корпус дроссельных заслонок;
55. Топливный жиклер холостого хода;
56. Игл запорного клапана;
57. Корпус запорного клапана;
58. Якорь электромагнита;
59. Обмотка катушки электромагнита.