|
|
|||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска зависимая, с поперечной
балкой и приваренными к ней продольными ры-
чагами, с поперечной направляющей штангой,
витыми цилиндрическими пружинами, стабилиза-
тором торсионного типа и телескопическими
гидравлическими амортизаторами. Основным не-
сущим элементом подвески является упругая
балка 9 U-образного сечения, изготовленная
из низколегированной стали. Балка посредст-
вом двух штампованных усилителей 42 соедине-
на автоматической электродуговой сваркой с
двумя продольными упругими рычагами 5 под-
вески, фланцами 13 крепления цапф. опорными
чашками 41 пружин и кронштейнами 43. К уси-
лителям также приварены два кронштейна 44
для крепления амортизаторов. При противопо-
ложных по направлению ходов подвески (с од-
ной стороны ход сжатия, с другой отбоя) ры-
чаги 5 закручивают балку и закручиваются са-
ми. При максимальном крене кузова 5...6
балка закручивается на угол около 15 . Для
повышения угловой жесткости подвески, улуч-
шения устойчивости и управляемости автомоби-
ля как при прямолинейном движении, так и при
поворотах и снижения крена кузова, внутри
балки установлена штанга 12 стабилизатора
задней подвески. Между балкой 9 и штангой 12
установлена резиновая втулка 33, предотвра-
щающая вибрации при движении по неровностям
дороги. Соединение концов штанги стабилиза-
тора с втулками 11. приваренными к фланцам
13 и балкой осуществляется с помощью штифтов
10, запрессованных в отверстия, которые об-
рабатываются одновременно в штанге. втулках
и балке после их сборки. Концы штанги стаби-
лизатора, входящие во втулки, имеют увели-
ченный диаметр с плавным переходом к ос-
новной поверхности штанги. Этим исключается
концентрация напряжений в зоне заделки штан-
ги и повышается ее усталостная прочность.
Передние концы продольных рычагов подвески
соединяются с кронштейнами 45 кузова посред-
ством резиноме- таллических шарниров сай-
лент-блоков 3. обеспечивающих эластичное со-
единение подвески с кузовом. Внутренняя рас-
порная втулка 2 сайлент-блока привул- кани-
зирована. Наружный диаметр сайлент-блока не-
сколько больше, чем отверстие во втулке ры-
чага, в которое он устанавливается, поэтому
при запрессовке во втулку сайлент-блок сжи-
мается по наружному диаметру. что повышает
его работоспособность. Крепление рычагов к
кузову осуществляется болтами 1 с самостопо-
рящимися гайками 40. Для восприятия боковых
сил, возникающих при работе подвески, в ее
конструкцию введена поперечная штанга 29.
которая посредством сайлент-блоков 17 кре-
пится к кронштейну 20 кузова болтом 18, а к
балке болтом 32 с двумя плоскими шайбами.
Затягиваются болты самосто- порящимися гай-
ками 31. Цилиндрические витые пружины 6 опи-
раются нижними торцами на опорные чашки 41
балки подвески, а верхними через резиновые
прокладки 8 с обоймами 7 на штампованные
опоры, приваренные к лонжеронам пола кузова.
1. Болт 2. Втулка саилент-блока 3. Сайлент-блок рычага задней подвески. 4. Крон штейн рычага задней подвески 5. Рычаг задней подвески. 6. Пружина задней подвески 7. Обойма прокладки пружины 8. Прокладка пружины задней подвески. 9. Балка задней подвески. 10. Штифт. 11. Втулка фланца балки задней подвески 12. Штанга стабилизатора задней подвески 13. Фланец балки задней подвески 14. Болт. 15. Распорная втулка кронштейна 16. Втулка амортизатора 17. Сайлент-блок поперечной штанги. 18. Болт. 19. Втулка сайлент-блока. 20. Кронштейн поперечины штанги 21. Амортизатор задней подвески 22. Буфер сжатия амортизагора. 23. Обойма подушки нижняя. 24. Подушка амортизатора нижняя 25. Кузов. 26. Обойма подушки средняя 27. Подушка амортизатора верхняя 28. Обойма подушки заднего амортизатора верхняя 29. Поперечная штанга задней подвески 30. Втулка. 31. Гайка. 32. Болт. 33. Резиновая втулка штанги стабилизатора 34. Ступица заднего колеса 35. Болт крепления колеса 36. Цапфа ступицы 37. Подшипник ступицы 38. Стопорное кольцо 39. Гайка ступицы 40. Гайка 41. Чашка пружины 42. Усилитель балки 43. Кронштейн левой чашки пружины 44. Кронштейн амортизатора 45. Кронштейн рычага. |