|
||||
Карбюратор К151 - вертикальный, с падаю-
щим пото ком, сбалансированной поплавковой
камерой, имеет две последовательно включаю-
щиеся секции. Первичная секция карбюратора
обеспечивает подачу топливовоздушной смеси в
цилиндры двигателя на всех режимах его рабо-
ты. Вторичная включается последовательно с
помощью системы рычагов управления дроссель-
ными заслонками, встроенными в смесительную
камеру, и вступает в paboty после поворота
дроссельной заслонки первичной секции на
угол 36 . Для бесперебойной работы двигателя
на всех режимах, карбюратор имеет следующие
системы и устройства: систему холостого хо-
да; главные дозирующие системы обеих секций;
эконостат с выводом во вторичную секцию; ус-
корительный насос диафрагменного типа с вы-
ходом в первичную секцию с механическим при-
водом от оси дроссельной заслонки первичной
камеры; переходную систему, автономную с пи-
танием непосредственно из поплавковой камеры
и выводом во вторичную камеру; систему пуска
и прогрева двигателя; систему отключения по-
дачи смеси на режиме принудительного холо-
стого хода. В карбюраторе имеется также уст-
ройство, регулирующее работу системы венти-
ляции картера двигагеля, встроенное в смеси-
тельную камеру и управляемое осью дроссель-
ной заслонки, первичной камеры. Конструктив-
но карбюратор состоит из трех основных сбор-
ных узлов: крышки карбюратора, корпуса по-
плавковой камеры и корпуса смесительных ка-
мер. Крышка и корпус поплавковой камеры из-
готовляются из цинкового сплава литьем под
давлением, а корпус смесительных камер из
алюминиевого сплава. Между корпусом смеси-
тельных камер и корпусом поплавковой камеры
устанавливаются три прокладки: одна из тек-
столита, толщиной 2 мм и две (сверху и снизу
текстолитовой) картонные толщиной 0,8 мм.
Все три сборных узла соединяются винтами с
пружинными шайбами. Текстолитовая прокладка
является термоизолирующей, в целях снижения
теплоотдачи поплавковой камере от двигателя.
Между крышкой и поплавковой камерой устанав-
ливается уплотнительная прокладка, изготов-
ляемая из картона толщиной 0,8 мм. Поплавко-
вая камера общая на обе секции карбюратора,
имеет нижний подвод топлива. В корпусе по-
плавковой камеры расположены: большие диффу-
зоры в каждой секции, отлитые заодно с кор-
пусом поплавковой камеры 30 и малые 23, 25
съемные диффузоры.
1. Рычаг регулировки натяжения пружины. 2. Пружина воздушной заслонки. 3. Рычаг пружины воздушной заслонки. 4. Заслонка воздушная» 5. Штуцер топливоподводящий. 6. Штуцер перепуска топлива. 7. Пробка эмульсионного жиклера системы холостого хода- 8. Пробка поплавковой камеры. 9. Болт крепления корпуса топливного фильтра. 10. Пробка топливного жиклера переходной системы. 11. Рычаг привода ускорительного насоса. 12. Штуцер подвода картерных газов. 13. Штуцер подвода разрежения к вакуумавтомату распределителя зажигания. 14. Штуцер подвода разрежения к пневмозлек троклапану. 15. Штуцер подвода управляющего разрежения к клапану системы рециркуляции отработавших газов. 16. Трубка подвода разрежения к экономайзеру от пневмоэлектроклапана. 17. Крышка ускорительного насоса. 18. Корпус экономайзера принудительного холостого хода. 19. Экономайзер принудительного холостого хода. 20. Крышка карбюратора. 21. Диафрагма ускорительного насоса. 22. Пружина ускорительного насоса. 23. Диффузор первичной камеры малый. 24. Распылитель ускорительного насоса. 25. Диффузор вторичной камеры малый. 26. Винт-упор шарикового клапана ускорительного насоса. 27. Регулировочный винт перепуска топлива системы ускорительного насоса. 28. Поплавок. 29. Впускной шариковый клапан ускорительного насоса. 30. Корпус поплавковой камеры. 31. Прокладка» 32. Крышка клапана экономайзера принудительного холостого хода. 33. Корпус клапана экономайзера принудительного холостого хода. 34. Клапан запорный экономайзера принудительного холостого хода. 35. Заслонка дроссельная первичной камеры. 36. Заслонка дроссельная вторичной камеры. 37. Золотник вентиляции картера двигателя. 38. Пружина. 39. Шайба 40. Кулачок привода рычага ускорительного насоса. 41. Корпус смесительных камер. 42. Винт. 43. Винт эксплуатационной регулировки холостого хода (винт количества). 44. Сетчатый фильтр. 45. Тяга пневматического корректора. 46. Диафрагма пневматического корректора. 47. Пружина. 48. Крышка пневматического корректора. 49. Рычаг привода воздушной заслонки. 50. Рычаг профильный. 51. Микропереключатель. 52. Сектор привода дроссельной заслонки. 53. Винт регулировочный состава смеси. 54. Кольцо уплотнительное. 55. Жиклер эмульсионный холостого хода. 56. Жиклер воздушный системы холостого хода. 57. Жиклер воздушный главной системы. 58. Жиклер воздушный переходной системы. 59. Прокладка крышки карбюратора. 60. Блок-жиклер воздушный с трубкой эмульсионной холостого хода. |