Техническое описание и устройство отечественных автомобилей. | |||
|
|||
"Ручная" регулировка двигателяРекомендуется для использования при отсутствии возможности воспользоватся техническими средствами, позволяющими произвести точную регулировку, а также если таковая регулировка не позволила добиться желаемого результата. Регулировка производится на прогретом двигателе с отрегулированными клапанами, зазорами электродов свечей, зазором в контактной группе прерывателя (для контакного зажигания).
Регулировка зажигания:Под нагрузкой двигатель ведёт себя несколько отлично от холостого режима. Поэтому угол опережения зажигания желательно "уточнить", совершив небольшую поездку.
Регулировка карбюратора:В старых мануалах руководство по регулировке карбюратора приводилось, правда в несколько отличном виде. В современных оно почему-то начисто отсутствует. Между работой зажигания и карбюратора существует обратная связь, поэтому может существовать необходимость повторить обе регулировки повторно. Выполнение этих процедур практически гарантирует нормальную работу двигателя и соответствие норме CO/CH. Данное описание было составлено на основе личного опыта Гугучкина П.В. и под его руководством. Сам я уже некоторое время пользуюсь этим методом и он всегда приносит неизменно хороший результат. |