Подвеска задних колес зависимая, так как оба колеса связаны с кузовом балкой заднего моста, которая крепится к кузову четырьмя продольными и одной поперечной штангами. Продольные штанги передают толкающие и тормозные усилия от колес на кузов, а поперечная штанга удерживает кузов от боковых смещений. Балка в сборе со штангами составляют направляющее устройство подвески. Как продольные, так и поперечная штанги одним концом шарнирно соединяются с кронштейнами ку- зова, другим - с кронштейнами балки заднего моста. Каждая штанга выполнена из стальной тру- бы, к сплющенным концам которой приварены го- ловки. В головках штанг имеются конусообразные отверстия, в которые запрессованы резинометал- лические шарниры. Шарнирные соединения одинако- вые по конструкции, отличаются только размера- ми. Каждый шарнир состоит из резиновой втулки 24, в отверстие которой установлена металличес- кая втулка 23, через отверстие которой проходит болт крепления штанги. Передние головки про- дольных штанг крепятся болтами с самоконтрящи- мися гайками к кронштейнам кузова. Задние го- ловки этих штанг, а также головки нижних продольных штанг, крепятся болтами с гайками и пружинными шайбами. К нижним продольным штангам приварены кронштейны крепления троса стояночно- го тормоза. При затягивании гаек крепления штанг обеспечивается плотное прилегание распор- ных втулок 19 и 23 к щекам кронштейнов, что не позволяет распорным втулкам проворачиваться на болтах крепления. Резиновые втулки 20 и 24 так- же не могут проворачиваться в головках штанг, так как они имеют плотную посадку в них. Чтобы исключить преждевременный износ шарниров штанг, их затягивают моментом 80 Н-м (8 кгсм) при наг- рузке, обеспечивающей расстояние 125 мм от ко- жуха балки заднего моста до лонжерона кузова. При колебании кузова или балки заднего моста качание штанг происходит за счет упругой дефор- мации резиновых втулок без их проскальзывания. Резиновые втулки обеспечивают бесшумную работу подвески и не требуют смазки. Упругим элементом подвески являются пружины 7, установленные меж- ду кузовом и балкой заднего моста. Нижний конец пружины упирается в нижнюю опорную чашку 3 че- рез пластмассовую изолирующую прокладку 2. Опорная чашка приварена к балке заднего моста. Верхний конец пружины упирается в верхнюю опор- ную чашку 11, приваренную к кузову. Между опор- ной чашкой и пружиной установлена резиновая прокладка 10, расположенная в стальной штампо- ванной обойме 9. Изолирующие прокладки 10 и 2 уменьшают передачу шума и вибраций от балки заднего моста на кузов. Пружины задней подвески под нагрузкой 2950 Н (295 кгс) делятся на две группы: А - длина более 273 мм, Б-длина равна или менее 273 мм. Пружины группы А маркируются желтой краской по внешней стороне витков, а группы Б - зеленой. На обеих подвесках должны быть установлены пружины одной группы. В исклю- чительных случаях допускается установка на зад- ней подвеске пружин группы Б, но на передней подвеске должны быть установлены пружины только группы А. Гасящее устройство подвески состоит из двух гидравлических амортизаторов двусторон- него действия. Каждый амортизатор крепится од- ной головкой к кронштейну кузова, другой - к кронштейну балки заднего моста. В головках амортизаторов установлены по две резиновых втулки 15. В нижней головке через отверстие ре- зиновых втулок проходят стальная втулка, кото- рая зажимается между двумя стальными шайбами. При колебании подвески шарниры амортизаторов упруго деформируются и так же, как и другие шарнирные соединения такого типа, не смазывают- ся. Ход балки заднего моста вверх ограничивает- ся двумя основными буферами 4 хода сжатия и до- полнительным 17. Основной буфер хода сжатия расположен внутри пружины и закреплен грибовид- ным соском в верхней опорной чашке. Дополни- тельный буфер закреплен таким же образом на кронштейне, который крепится болтами к днищу кузова. Основные буфера при ходе сжатия упира- ются в нижние опорные чашки 3, дополнительный - в площадку балки заднего моста. Ход сжатия под- вески составляет 75 мм, а отдачи - 135 мм. К кронштейну балки заднего моста через стойку 12 шарнирно крепится торсионный рычаг 31 привода регулятора давления. Опорами для рычага 31 яв- ляются: с одной стороны обойма 32 с опорной втулкой 33, прикрепленная к поперечине пола ку- зова, а с другой - ось 29, которая установлена в отверстиях проушин корпуса регулятора давле- ния 27. Через радиальное отверстие оси 29 про- ходит короткое плечо рычага 31. Для фиксации этого плеча рычага применяется пластина, через отверстие которой проходит рычаг 31, а сама пластина крепится болтом к торцу оси 29. При таком соединении деталей рычаг 31 поворачивает- ся вместе с осью и пластиной относительно от- верстий оси. Полость регулятора давления закры- вается резиновым защитным чехлом 28.